Шёл я нынче по направлению к метро и от нечего делать считал прохожих. Ну вот примерно, как козлёнок, который умел считать до десяти. 😜
В общем, вот вам наблюдение: сто процентов женщин имеют при себе сумку или что-то наподобие.
У мужиков это примерно 80% (чуть больше, но не суть).
Из людей, которые были с чем-то для переноски вещей, десять примерно процентов - мужики с какими-то барсеткообразными штуками.
Чего в них влезает? Документы, деньги и телефон.
Это вам не дамская сумочка, в которую можно упаковать вселенную.
Но с дамскими сумочками, как выяснилось, тоже не всё так просто. Судя по тому, что почти у каждой женщины с сумочкой был при себе ещё какой-нибудь пакет, ёмкость дамской сумочки равно вселенной минус объём среднестатистического пакета.
Впрочем, я тут не волну сумкошейминга пришёл разгонять…
Дело в том, что исследование показало, что чуть больше шестидесяти процентов носимых штук - это рюкзаки.
Мне, кстати, не надо объяснять, что это удобно. У меня самого рюкзаков штук восемь.
Любопытно, что «обретение массами городского рюкзака» произошло где-то на сломе эпох.
В советские времена рюкзак на спине обозначал хозяина как носителя определенной роли. Туриста-рыболова-охотника, бойца ССО, солдата и ещё пару-тройку жёстко ситуативных вариантов. Крайний из них - фрик, которому абсолютно пофигу, как он выглядел.
Справедливости ради надо отметить, что красивый рюкзак был понятием абсолютно невероятным (я понимаю, что абалаковский рюкзак прекрасен в своей функциональности, но, блин, в оперу с ним как-то не оч…)
Обычный пешеход семидесятых-восьмидесятых нёс всё-таки портфель, авоську, спортивную сумку через плечо (сине-белая с надписью «Аэрофлот» - топчик, да), полиэтиленовый пакет «Montana», «Texas» или, на крайний случай, «Курорты Абхазии». Не рюкзак, в общем.
Но тихой сапой рюкзаки вползли в нашу жизнь и - вжух! - победили.
#аморальный_пост