Клиника «Медика» основана в 2002 году. «Это многопрофильный, динамично развивающийся и идущий в ногу со всеми мировыми достижениями в области медицины центр. Его основной характеристикой является качество оказываемых медицинских услуг.
В нашей клинике ведут прием врачи различных специальностей — терапевты, хирурги, кардиологи, эндокринологи, гастроэнтерологи, дерматологи, косметологи, оториноларингологи, врачи ультразвуковой и рентген-диагностики, клинические лаборанты, — говорит главный врач медицинского центра Наталия Перепелица. — Я являюсь акушером-гинекологом высшей квалификационной категории. С февраля 2011 года мы работаем с Biglion. Он помогает продвигать наши новые направления и осуществлять наши смелые задачи. Более подробно о нашем сотрудничестве расскажет заместитель директора Харина Марина Александровна».
О работе с Biglion и результатах акций
«В связи с тем, что с Biglion мы сотрудничаем уже с 2011 года, акций у нас запущено очень много — 171. Они были самые разнообразные. Направления — косметология, гинекология, урология, хирургия, оториноларингология. Уже не вспомнить все, огромное количество, — улыбается Марина Харина. — Сейчас мы с Biglion сотрудничаем практически на постоянной основе. У нас всегда работают акции по хирургии, удалению новообразований, гинекологии и урологии».
Начиная сотрудничество с купонным сервисом, партнер рассчитывал на приток новых пациентов. В принципе, так и случилось. Марина Харина говорит, что какие-то акции были более удачные, какие-то менее, но сейчас они пришли к тому, что остались самые успешные — на гинекологию, урологию и хирургию. За весь период сотрудничества с Biglion 2000 человек стали пациентами клиники «Медика». Большинство из них стали постоянными.
Общий результат при работе с Biglion — это, прежде всего, приток новых пациентов, которые зачастую становятся постоянными клиентами. В дальнейшем они приводят в клинику своих родных и близких. Таким образом, работает сарафанное радио.
О Biglion в сравнении с другими рекламными каналами
«Четкость работы с менеджерами Biglion позволяет создавать такие акции, которые дадут максимальный результат и для купонного сервиса, и для нас, — рассказывает Марина Харина. — Своих клиентов мы привлекаем по-разному — и онлайн, и офлайн. Biglion уже давно и надолго вписан в наш маркетинговый план.
Многие пациенты ищут своего доктора и клинику через Интернет. В этом случае нам очень помогает купонный сервис. Его преимущества в том, что посмотрев этот сайт, человек может сформировать свое мнение о клинике, выбрать нужный ему купон и обратиться туда, познакомиться с новым специалистом».
По словам Марины Хариной, Biglion стал одним из основных рекламных инструментов. За долгие годы купонный сервис показал себя как надежный партнер, благодаря очень удобному интерфейсу личного кабинета и прозрачности взаимных расчетов.
Biglion нужен и бизнесу, и клиентам. Для бизнеса это возможность получения притока новых клиентов. Они же, в свою очередь, могут познакомиться с клиникой и выбрать ту услугу, которой будут пользоваться.
«Сервисом Biglion, безусловно, пользуемся мы сами. И не только я, но и весь наш коллектив, — говорит Марина Харина. — Мы сотрудничаем с Biglion на постоянной основе и планируем сотрудничать дальше. Это наш рекламный инструмент. Будущим партнерам от всей души советую работать с этим купонным сервисом, прислушиваться к опытным и профессиональным менеджерам — они подберут и проработают нужную акцию, которая поможет продвинуть бизнес».
#медицинский центр #здоровье #биглион #купоны #продвижение бизнеса #привлечение клиентов