Найти в Дзене
СОЮЗАВТО

Универсальный солдат 38 АС.Обзор,История создания Автобус 38АС.

Автобус 38АС был универсальной  техникой. Её выпускали в пассажирском, штабном и санитарном исполнении. 38АС  многоцелевой автобус оригинальной конструкции  на шасси ГАЗ-66.

-2

Вместимость автобуса  в пассажирском варианте была 20-ть человек, а в  санитарном- семь. Кроме того, автобус  был приспособлен к перевозке по воздуху на военном транспортном самолёте  типа АН-12. Создавался автобус 38 АС на шасси ГАЗ-66-04, таже система подкачки шин, была упрощенная система электрооборудования и гидроамортизаторы в подвеске. Новшеством автобуса стал обтекаемый цельнометаллический кузов с панорамными лобовыми стеклами, форточками над четырьмя боковыми окнами.

-3
-4

У автобуса  38 АС было необычное расположение запасного колеса- его  устанавливали  на специальном  подрамнике спереди, перед радиатором системы охлаждения двигателя. Поэтому передняя часть автобуса  получала своеобразную форму  капота. Было в автобусе устройство, которое позволяло  водителю поднимать  и фиксировать тяжелое  колесо, не прилагая больших усилий. Этот механизм  был настоящим новшеством.

-5
-6

Конструкторы создали два воздухозаборника, через которые охлаждающий  воздух дополнительно поступал  к радиатору. Благодаря их эффективной работе двигатель  не перегревался  даже при движении автобуса летом.  Салон оборудовали   осветительными  плафонами и электровентиляторами.

-7
-8

Серийное производство  автобусов 38 АС началось  1967 г в Воронеже. До середины  1970 г было собрано около 6 тысяч  машин 38 АС.

Подпишитесь впереди много интересного !!!!

#автобус #ссср #ретро #паз #автобусыссср #техникассср #автобусссср #автобусы #советскиеавтобусы #лаз