Найти тему
Автошкола Мегаполис

ТОП ошибок начинающих водителей, которые ездят на “механике”. Рекомендации от инструкторов автошколы, как их избежать.

Справедливости ради надо сказать, что не только новички, но и более опытные автолюбители совершают иногда манипуляции, которые изнашивают автомобиль раньше времени.

Мы поинтересовались у преподавателей автошколы “Мегаполис” Анны Авдеевой и Ирины Вавринюк, как не надо обращаться с авто на “механике”, чтобы как можно реже радовать своим появлением мастеров автосервиса.

По словам преподавателей автошколы, есть 5 наиболее распространенных ошибок, о которых важно помнить и не допускать:

  1. “Визг тормозов” - когда на старте резина проскальзывает по поверхности, когда автомобиль пробуксовывает по грязи или по снегу, может появиться характерный запах подгоревших покрышек. Это свидетельствует о том, что в такие моменты механизмы сцепления и коробки передач работают на пределе своих возможностей.

В предыдущей публикации мы делились опытом и рассказывали, какие нехитрые приспособления помогут “вытащить” себя самостоятельно, если вы “застряли”.

2.“Пока еще не поздно нам сделать остановку” - тормозить правильно учат всех начинающих водителей. Полная остановка авто - это включенный стояночный тормоз, нейтральное положение рычага переключения скоростей и выключенный двигатель.

Неправильное торможение может стать причиной заглохшего двигателя, невозможности управлять автомобилем, сгоревшего сцепления и блокировки колес.

3.Педаль в пол - если вы постоянно выжимаете педаль сцепления, даже когда ситуация на дороге позволяет вам выдохнуть и расслабиться: стоите в пробке, на светофоре или “зебре”, то в скором времени вам скажут “До свидания!” не только выжимной подшипник, но также диск сцепления и ведущий диск на маховике двигателя - корзина сцепления.

4.Не дожал! Понятно, что любимое авто - существо трепетное: “бросил” педаль - двигатель заглох :) Однако бережно, частично отпускать педаль сцепления, как часто делают начинающие водители, чтобы двигатель не остановился, - значит со временем сжечь сцепление.

5.Рука на рычаге. Существует несколько типичных ошибок при переключении скоростей:

  • переключение, не выжимая сцепления;
  • неправильный выбор оборотов;
  • переключение на задний ход еще до того, как автомобиль полностью остановился.

Возьмите на заметку:

  • Рука на рычаге во время движения - дополнительная нагрузка на тягу кулисы и другие трущиеся детали.
  • “Рвать” рычаг для переключения скоростей тоже не требуется, это можно сделать буквально двумя пальцами :)
  • Доведите переключение передач до автоматизма, чтобы делать это не глядя.
  • Педаль сцепления используйте только для переключения передач - при движении нога отдыхает на подставке.
  • Педаль "выжимайте до упора".
  • Для сцепления лучше часто нажимать на педаль, вместо того чтобы держать педаль постоянно нажатой.
  • Уясните понятия "высокое" и "низкое" сцепление, чтобы понять, в какой момент и как отпускать педаль сцепления и “добавлять газку”.

Берегите себя и свою “ласточку”!

Расскажем еще больше про ПДД и полезные водительские навыки на нашем канале. Не забудьте подписаться.

Нас также можно найти:

ВКонтакте https://vk.com/vodispb

Сайт: https://megapolis-car.ru