Некоторые подписчики и пользователи моего сайта, говорят о том, что я постоянно превозношу отечественные автомобили и необъективен к иностранным моделям. Это не так. Я прекрасно понимаю, что качество в целом у импортных авто лучше. Причем лучше на порядок. Но, это не значит, что отечественные автомобили не заслуживают хоть каких то хвалебных реверансов.
Во первых цена отечественных авто делает их покупку более реальной. Особенно в 2022 году, когда цена на условный, деревянный Солярис, находится где то в стратосфере. Отечественный авто можно купить гораздо дешевле.
В это же самое время никуда не делась главная беда отечественного автопрома — невнимательность к нюансам. Например. Если взять УАЗ Патриот. В общем и целом, отличный автомобиль, с превосходной проходимостью. Огромным салоном, вместительным багажником. Но, есть нюансы. Не достаточный контроль качества при сборке. Согласитесь, Патриот воспринимался бы совсем по другому, если бы был более жесткий контроль качества при антикоррозийной обработке кузова. При сборке коробки и двигателя. На этапе сборки салона. Всего лишь недостаточный контроль влечет за собой выход внедорожника у которого через пару лет начинает ржаветь кузов. Начинаются проблемы с узлами и агрегатами. В салоне скрип стоит, двигателя не слышно.
То же самое касается Нивы Тревел. Автомобиль прекрасно себя показывает на бездорожье. Огромные хода подвески. Понижайка и блокировка. Относительно комфортный салон. Но все тот же недостаточный контроль качества, приводит к тому, что частенько у этого авто воет раздатка. Расширительные бачки меняются ввиду их растрескивания. Хотя что может быть проще, чем проконтролировать поставщика?
Примеров можно привести огромное количество и про Лады Весты и про Гранты, и про Волги. Всегда и во всех моделях одна и та же беда — недостаточный контроль качества при сборке. Именно это и является главной бедой отечественного автопрома в целом.
Если представить, что в Ниву Тревел установили качественные бачки, качественные патрубки, поставлены качественные манжетки, переходники на раздатку, ввиду чего она перестанет выть. Анти коррозийная обработка кузова проведена (и самое главное проконтролирована) соответствующе. Мы даже не будет трогать двигатель. Пусть он останется тем же самым. Это будет уже совсем другой автомобиль.
Тоже самое касается любого другого отечественного авто. В конце концов у нас же собираются и иномраки. Причем собирают их наши же специалисты, на наших заводах. На выходе получаются отличные авто с большим ресурсом. Единственное отличие, это как раз контроль качества от болтика до кузова. От контроля качества сварных швов, до ремня ГРМ. Именно эти нюансы, а точнее качество исполнения каждого элемента автомобиля, делают в целом автомобиль хорошим или плохим.
А как вы считаете, если улучшить такой незначительный элемент в цепочке создания автомобиля, как контроль качества, кардинально ли это изменить качество отечественных автомобилей в целом?
#авто #рыбало4ка.рф #отечественный автопром #внедорожники #нива #уаз #лада #оффроуд #оффроад #offroad
Еще больше интересного на: рыбало4ка.рф