Найти тему
1K подписчиков

Yet to come.

126 прочитали

-привет.

-привет. Тут такое дело,- он ухмыляется, обращаясь к своему доку, -кажется, вместо одного пациента, у тебя сразу нарисовалось 3.

Я растерянно озираюсь по сторонам и понимаю, что теперь мы находимся в номере моего спутника. По тому, насколько конфиденциально мы заехали через черный вход и тому, как нас встретил менеджер, я предполагаю, что здесь находятся и все остальные парни тоже. Или как минимум планируют находиться. Номер моего спутника разделен на две зоны. И вот, я сижу в спальне и нервно тереблю все, что попадается мне под руку.

Парень не сжалился надо мной и высвободив из моих рук засыпающего ребенка, отправил меня первой к доктору. А я уже не просто на нервах, я на иголках. И пытаюсь не свалить это на чужого человека.

-послушайте, я знаю, вы не педиатр. Но мне нужно удостовериться, что с лялей все в порядке. И да, вы не психолог, поэтому вряд ли сможете мне помочь. Последние пару месяцев я изводила себя дебильными мыслями, неудивительно, что я себя плохо чувствую.

Я вскакиваю после осмотра и хожу, ибо... да вы и сами понимаете. Но док неумолим и строго смотрит на меня

-не так быстро, мисс. Это называется нервное и физическое истощение. Вы принимаете какие-либо витамины?

-только если С. И изредка коллаген.

-плохо. И с питанием, я так понимаю, все не очень хорошо?

Мне нечего ему ответить. Это правда.

-давай по-простому. Ты же понимаешь, что это для тебя плохо?

-понимаю

-и ты продолжаешь ничего не делать?

Я выдыхаю и понимаю, что снова готова заплакать.

-ну в целом, это можно посчитать за отговорки. Длинная история. Я не находила в себе сил заниматься собой.

-ты не считала это нужным? Почему ты решила, что это бесполезно?

Господи, как же глупо! Почему я чувствую себя, как провинившаяся школьница? И то, что я упрямо смотрю в пол мне ни капли не помогает.

-я же признаю, что очевидно есть проблемы. Просто я потерялась, сбилась с пути. Я вон, знакома с ним около суток, а уже столько воды набаламутила, что непонятно, как с этим со всем теперь разбираться. И так во всем, что я делаю!

Доктор вздыхает. Но он все еще слишком строго выглядит.

-тебе надо сдавать все анализы. И уже только потом можно что-то делать с добавками. И это только так, начало. Каждый день минимум 2 раза есть по всем параметрам с большим калоражем. И ко всему этому, твое скачущее давление портит все. Надо найти причину. А сегодня-завтра тебя ожидает капельница. И никаких возражений. Думаю он тебе уже обозначил свое отношение к этому? - док кидает взгляд через плечо. Я киваю. - даже если бы не обозначил, от меня ты бы все равно не спаслась. У меня тяга ко всяким таким дурацким ситуациям, как с тобой. И чем сложнее, тем как будто бы нужнее.

Он, в свою очередь, ухмыляется и я понимаю, что мы с ним подружимся.

-тащи своего ребенка, что с ним тоже не так?

-эээм, можешь пройти?

К кому обращается героиня в вашей версии?
К кому обращается героиня в вашей версии?

Теперь до меня наконец доходит, что толком мы никому не объяснили ситуацию и возможно меня ненавидят не просто от того, что я врываюсь в жизнь суперезвезды, но и умудряюсь ворваться с ребенком. И его можно приписать мне, ведь какая молодая девушка будет таскаться за суперзвездой с ребенком, если это не ее дите? Так еще и можно додуматься до того, что по всем избитым сценариям ток-шоу и сериалов, это ребенок самого артиста, затерянный где-то в глуши, а теперь его мамочка решила перестать играть в самоотверженность и привязать к себе папочку. Пока эти мысли возникают в моей голове, я видимо закипаю и выгляжу злой, ибо парень осторожно улыбается мне.

-все в порядке? Ребенок заснул.

-да, все в норме. Что тогда будем делать? Не будить же его?

Я оглядываю всю комнату и двоих расстерянных парней.

-давай так. Док, ты же все равно останешься на обед? Посмотришь, когда проснется?

-да, без проблем. А что собственно не так?

-мы тебе расскажем, это запутанная история. Что с ней вы решили? Все плохо?

-мне ответить? Или ты сама расскажешь? -доктор с насмешкой смотрит на меня

-все глупо. И виновата в этом я.

-ну-ну, не стоит так говорить. Тем более, я пообещал, что уберегу тебя от жестокости врачей.

Кажется, у них настроение поднимается. И оба вскидывают брови с ухмылкой.

-кажется, ты с этим опоздал. Тогда, раз уж дите пока осматривать не нужно, я поставлю тебе капельницу.

-мне этого не избежать? Это точно необходимо? У капельницы побочек много?

-ты права. Именно поэтому я собираюсь это сделать и не перепоручаю кому-либо. А ты пока заказывай то, что хочешь есть. Но...

-да, я поняла. Как мы договаривались. Белки, жиры и прочее и прочее.

Я закатываю глаза. Мой спутник улыбается нашему взаимодействию. И я радуюсь тому, что он успокоился.

-ты с кем дите оставил?

-с менеджером, укачал его довольный и сидит.

-принесешь тогда чуть позже?

-обязательно.

-а вы успели его уже накормить?

-да, это было очень мило.

-верю. -я улыбаюсь, хотя меня уже вынудили лечь и принять укол.

-раз уж такая пляска, то нам обоим надо успокоительное. Можно и ему поставить укол тоже?

Он корчит мне рожицу, а Док смеется с нас.

На этом этапе, я снова засыпаю. Когда я чувствую прикосновения к своей щеке, я улыбаюсь, ведь это так приятно прохладно. А потом назойливые мысли возвращаются в мою голову и я со строгим выражением лица, вероятнее всего, открываю глаза.

-все в порядке? -он очевидно волнуется.

-да. Обычно же, когда ставят систему, пациентам не позволяют засыпать?

-да, ты права. Но я же здесь и наблюдаю твое состояние? Учитывая все пережитое вами сегодня, для тебя было лучше, что ты отдохнула. -Док снова серьезен. И проверяет все эти штучки, что привязаны к моей руке. -не в обиду тебе, но твое отвратительное настроение мешает тебе и твоему организму.

Я ищу поддержки у Гу(или того, кто герой этой истории в вашей версии), но он лишь смеется надо мной. И я чувствую, что становлюсь капризным ребенком в их глазах.

-ребенок! Что с ним? Где он?

-все хорошо, мы его искупали, как могли, накормили и теперь он снова с менеджером играется

-как жаль, я столько милых моментов пропустила...-у меня надуваются щеки, а мой спутник гладит мою голову все это время. Я замечаю строгий взгляд дока и пытаюсь приподняться, чтобы ввести его в курс дела.

-ребенок здоров. По крайней мере на первый взгляд. Как ты и говорила, я не педиатр. Да, они ввели меня в курс дела, можешь не переживать за свое имя.

Кажется он все еще смеется надо мной. И я собираюсь ответить ему, что это неправда, что меня волнует лишь самочувствие ребенка. Но правда, меня волнует и то и то, ведь я слишком заинтересована в сидящем рядом со мной парне, а если меня не взлюбит стафф, то мне его не видать.

-кстати, она явно спокойнее тебя. Ты больше капризничаешь, чем та. И с тобой возиться надо больше, чем с маленькой.

Я снова корчу рожицу в ответ на высказывания дока. А потом расплываюсь в улыбке:

-принцесска, значит?

-принцесска, -отвечает мне Чон

Такой вот сидит тут
Такой вот сидит тут

-и да, это слишком очевидные вещи, док. Это меня не заденет. Я ведь капризная, мне нужно нечто большее.

-тебе нужно есть. Желательно сейчас уже. -он освобождает мою руку и меня. И я с удовольствием скручиваюсь в удобную для сна позу

-а кофе можно сначала?

-забыл предупредить, кофеин мы исключаем надолго, если не навсегда, -он уже выходя проронил эти слова и мне стало до безумия грустно. 

P.S.: обнаружила, что в написанном, даже если вначале я обходилась без имени, в дальнейшем везде фигурирует Чонгук. Если вас это не будет смущать, так и оставляю😅

#бтс #чонгук #тэхен #джейхоуп #намджун #джин #чимин #группабтс