Найти тему

Немного о том, как дела у нас в саду на сегодняшний день...

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно! Сегодня 3 июня, вечер. Днём мы были в саду. Сделала много фотографий. Поделюсь частью фотографий с вами.

Это савойская капуста. В этом году решила её посадить. Кочанчики начинают завязываться.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-2

Это брокколи. Вы, конечно, её узнали.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-3

Это июньская ранняя. Что-то не торопится, уже бы должна иметь кочаны.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-4

А это белокачанная капуста "Ринда". Растёт, старается.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-5

Это кабачок. Первые помёрзли. Второй раз сажала 5 июня.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-6

Горох. Лакомство для наших внуков. Вся семья старшего сына любит горох.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-7

А это первые огурчики. Сегодня сорвала два огурчика.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-8

Спаржевая фасоль.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-9

Земляника, выросшая из семян. Мне кажется, что начала цветоносы выпускать. Сажала я её семенами 14 февраля.

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-10

Растёт лук-чеснок "Рокамболь". Я о нём раньше писала статью: https://clck.ru/ptf9E

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-11

А это немного зелени с нашего сада: салаты, укроп, руккола, последний редис второй посадки и два огурчика! Хорошо всё-таки иметь сад и всё своё!

Уважаемые подписчики и гости моего канала! Сегодня я решила немного написать о том,что изменилось у нас в саду. Вчера мы не ездили в сад, т.к. было прохладно и мы решили отдохнуть. Дома тоже дел полно!-12

Получилось написать только об овощах. О цветочках завтра.

Ну вот и всё, чем я хотела поделиться сегодня с вами. Спасибо тем, кто дочитал до конца. Делитесь своим опытом и новостями.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезную и интересную информацию!

Делитесь информацией со своими друзьями в соцсетях.

Спасибо!