Найти тему

Skyrim. Убийство императора и любопытные моменты о его корабле.

По сути финальным квестом Темного братства можно считать убийство Тита Мида II и в процессе его прохождения можно выловить много интересных деталей. Начнем по порядку.

Несмотря на почти полное уничтожение братства Матерь Ночи прикажет выполнить контракт на царственную особу и таким образом возродить братство.

-2

То, что данный контракт важен, подтверждает и мой любимый призрак, поддерживающий связь с Ситисом.

-3

Кстати о призраке. Посреди сожженного и разрушенного убежища, кучи трупов и прочих прелестей оставленных организацией Пенитус Окулатус, этот тип заявляет о необходимости Очищения... понимаю одна из шаблонных фраз, но блин - куда уж больше очищать? Может имелось ввиду уборка? хз...

-4

От Мотьера узнаем местонахождение императора, а при желании и Марона, а то мало ли он захочет разгромить и Данстарское убежище(Назир туда отправиться с Бабеттой и Матерью Ночи). С Мароном нужно просто заговорить и он сам нападет, так можно избежать проблем со стражей.

Подбираемся к самому интересному, а именно кораблю, где находится император.

-6

Начну с внутренних помещений. Не буду объявлять себя знатоком парусных кораблей, но наличие на корабле трех камер для заключенных, столовой, больше похожей на таверну, кучи удобных кроватей(а не гамаков), библиотеки, кузницы... в общем, место явно не экономили. Я думал на таких кораблях место было ограниченно. А каюта капитана вообще размером с однокомнатную квартиру.

Теперь о палубе. На ней тоже есть парочка крайне любопытных вещей. Во-первых это самый натуральный трон. При чем толи металлический, толи каменный. Я б предпочел удобное кресло, но куда нам до царственных особ.

А второе - хитро спрятанный уникальный меч. Нашел его скажу честно чисто случайно. Находится он на самом краю бушприта(если я правильно разобрался как называется это дело). В общем, бежим по этой фиговине до конца.

-9

На самом краю будет долгожданный меч(или скорее сабля).

С императором будет все достаточно просто, единственный интересный момент - он попросит завалить заказчика. В его каюте можно найти еще один уникальный(хоть и бесполезный) артефакт - позолоченные наручи.

Теперь бежим к заказчику.

-12

Он расскажет где спрятаны деньги за заказ и после этого возникает дилемма: убивать его или нет? С одной стороны это не сказать что б поспособствует притоку клиентуры, а с другой - посмотрите что у него можно стырить:

-13

Так что, на ваше усмотрение. За всю эту беготню получаем более чем щедрое вознаграждение - 20 тыс золота.

-14

В новом убежище встречаемся с Назиром и радуем его выполнением самого крутого заказа в истории Темного братства.

-15

Там же получаем два новых квеста: "Где повесить голову врага" - обустройство убежища(о нем сделаю отдельную статью со скринами) и Темное братство вечно - бесконечный квест на убийство.

А на выходе из убежища встречаем блудного сына, то есть шута. Если его пощадить он станет еще одним членом этого весьма поредевшего братства, а при желании и спутником Довакина.

-16

С вами был Двемер, всем удачи и до новых встреч!