Найти в Дзене
Маркетинг 2.0

Как мы пошли в performance маркетинг, и что из того вышло?

Оглавление

На дворе март 2022 г. Canselation в самом разгаре. За две недели до этого, мы потеряли примерно треть поступлений от контекстной рекламы (Ok, Google: "Когда вернёшь деньги?"). Три договора встали на СТОП.

Кто бы мог подумать, что мечты о диверсификации начнут воплощаться в жизнь так грубо, зримо и ритмично.👊

Мы решили, что это идеальные условия, чтобы пойти в перформанс-маркетинг. Давно хотелось, но пока рынок спокойный и понятный, преодолеть инерцию не просто.

Выбрали каналы коммуникации, которые будем использовать:

✅ SEO,

✅ Яндекс Директ,

✅ Яндекс Дзен,

✅ Пульс.Mail.ru,

✅ VK,

✅ OK.

Телеграм пока отложили. Таргетинга там нет, а нативная реклама в каналах пока плохо прогнозируется.🤷

Определились с клиентами

Не все согласились. Кто то не готов технически - нет сквозной аналитики, внедрять не планирует. Кто-то в нынешних условиях не готов к экспериментам. Зато удалось убедить несколько новых. С апреля по июнь мы запустили 6 новых проектов. Результаты по наиболее успешным - в карусели.

-2
-3
-4
-5

Лучший результат в тех проектах, где мы полностью контролировали все каналы трафика и имели возможность быстро вносить изменения на посадочных страницах.

Выводы:

1.Одна и та же аудитория проявляет активность в нескольких каналах. Используя только один, вы сильно снижает свои шансы на конверсию.

2. Готовность проверять гипотезы (менять контент, каналы коммуникации) - ключ к успеху.

3. Если вы работаете на локальном рынке, с узким сегментом и небольшим чеком, то перформанс-маркетинг не нужен. Надо найти лучший канал и работать на нем.