На дворе март 2022 г. Canselation в самом разгаре. За две недели до этого, мы потеряли примерно треть поступлений от контекстной рекламы (Ok, Google: "Когда вернёшь деньги?"). Три договора встали на СТОП.
⠀
Кто бы мог подумать, что мечты о диверсификации начнут воплощаться в жизнь так грубо, зримо и ритмично.👊
⠀
Мы решили, что это идеальные условия, чтобы пойти в перформанс-маркетинг. Давно хотелось, но пока рынок спокойный и понятный, преодолеть инерцию не просто.
Выбрали каналы коммуникации, которые будем использовать:
⠀
✅ SEO,
✅ Яндекс Директ,
✅ Яндекс Дзен,
✅ Пульс.Mail.ru,
✅ VK,
✅ OK.
⠀
Телеграм пока отложили. Таргетинга там нет, а нативная реклама в каналах пока плохо прогнозируется.🤷
Определились с клиентами
Не все согласились. Кто то не готов технически - нет сквозной аналитики, внедрять не планирует. Кто-то в нынешних условиях не готов к экспериментам. Зато удалось убедить несколько новых. С апреля по июнь мы запустили 6 новых проектов. Результаты по наиболее успешным - в карусели.
Лучший результат в тех проектах, где мы полностью контролировали все каналы трафика и имели возможность быстро вносить изменения на посадочных страницах.
⠀
Выводы:
⠀
1.Одна и та же аудитория проявляет активность в нескольких каналах. Используя только один, вы сильно снижает свои шансы на конверсию.
⠀
2. Готовность проверять гипотезы (менять контент, каналы коммуникации) - ключ к успеху.
⠀
3. Если вы работаете на локальном рынке, с узким сегментом и небольшим чеком, то перформанс-маркетинг не нужен. Надо найти лучший канал и работать на нем.