Как продавать российским брендам?
Это главный вопрос,которым задаются все.
Иностранные компании ушли, многого привычного не стало, но клиенты не торопятся и в очередь не выстраиваются, несмотря на качество, стиль, итальянскую фурнитуру и красивые фоточки в инсте..
Вопрос: почему?
Потому, что нет идентичности. У самих брендов нет понимания, кто они, для кого, в чем уникальность, в чем ценность.
То есть ответ на главный вопрос: ЗАЧЕМ?? существует ваш бренд - Для многих владельцев остаётся загадкой.
Есть ли идея, история в бренда. И как ее можно проявить, выразить в визуале, оформлении пространства, чтобы это считывались покупателем на уровне эмоций. Чтобы рождался отклик в душе - да!это мое! мне это тоже близко - даже не сама одежда в магазине , а политика, ценности, эстетика данного магазина. Хочу зайти, хочу все посмотреть, потрогать, померить. Через покупку вещей в данном магазине быть сопричастным той идее, которую они несет.
Или это просто набор безликих вещей на рейлах. Можно зайти окинуть взглядом и уйти даже ничего не посмотрев, тк желания не возникает.
Нет понимания концепции. Единого стержня, на котором уже можно выстраивать атмосферу пространства, взаимодействия продавцов с покупателями, придумывать свои "фишечки" продаж, которые будут вовлекать покупателей в интересный опыт. Это приводит к нативным продажам. Тогда не надо будет продавать по-старому, с помощью манипуляций.
Люди будут приходить,потому что им приятно, интересно, ценно находиться в вашем протрастве. Когда покупка становится естественнвм продолжением удовольствия от общения с вашим пространством. И придя домой, эта покупка не будет заброшена в дальний угол, а будет среди любимых и ценных приобретений, которые ещё долгие годы будут пробуждат приятные воспоминания и дарить вдохновение.