Найти в Дзене
Акцепт - digital студия

Чем отличается продвижение в Google и Яндексе. Часть 2

Оглавление

В прошлом посте я описал о региональности и поведенческих факторах у Яндекса и Google. Сегодня я расскажу о других различиях.

Коммерческие факторы

По заявлению Яндекса, коммерческие факторы, как и поведенческие, имеют большое значение. Под коммерческими факторами Яндекс подразумевает:

Сайт должен максимально эффективно решать проблему клиента, быть понятным для пользователя и иметь удобный дизайн. Отдельное внимание уделяется мобильной версии и скорости загрузки сайта.

На сайте должна быть расположена максимально полная информация о компании, товарах и услугах. А именно номер телефона, электронная почта, адрес офиса, цены, информация о доставке и оплате, юридические документы компании.

Но, хоть Яндекс заявлял о важности этих факторов давно, сегодня далеко не все сайты следят за выполнением данных рекомендаций.

Если говорить про гугл, то он больше всего в этом плане уделяет внимание мобильной версии сайта и скорости загрузки. Гугл уже отдает приоритет в ранжировании сайтам, у которых есть мобильная версия и в будущем обещает и вовсе убрать из выдачи сайты с только десктопной версией.

Ссылочный фактор

И Яндекс и Google все больше уменьшают важность ссылок. Яндекс и вовсе обещал перестать их учитывать, но до дела пока не дошло.

Но попасть в ТОПы Яндекса вполне можно и без ссылок, если сделать упор на поведенческие и коммерческие факторы. При этом он относится более сурово к тем, кто использует покупные биржевые ссылки и алгоритм у него довольно хорош. Также он обращает внимание на тематику и регион сайтов-доноров.

Чтоб попасть в ТОПы Google, без ссылок не обойтись. Эффект от внедрения виден гораздо быстрее, уже через несколько дней. А за использование биржевых ссылок он не наказывает, но и пользы такие ссылки не принесут.

Контент

Хороший контент - основа хорошего сайта. Поэтому и Яндекс и Google очень любят качественный контент. Но есть некоторые различия.

Яндекс не любит прямые вхождения ключевых слов в заголовках, но лояльно относится к коротким текстам.

Google же любит длинные тексты и лояльно относится к прямым вхождениям ключевых слов. Также гугл любит периодические обновления, то есть нужно периодически обновлять контент.