— А вот ты говорил один из них тюрьмой заведует… а другой - дом какой то держит…
—Да, есть такие.. и что? - Йона не понимал к чему я клоню.
—Ну как… если ты о них знаешь, значит их местонахождение известно!
—Я пойду чай заварю… - неожиданно ретировалась Вера, оставив меня с гигантом наедине.
—Отличная идея! Мне кружку побольше! - согласился он.
—Да просто я подумал, зачем мне искать эти трещины… или источники необычайной силы.. если мы, то есть вы, в курсе где сидит как минимум два паразита… - говоря это, всеми фибрами тела я чувствовал что несу какую то несусветную чушь, но никак не мог понять, что именно в этом утверждении не так. И Йона популярно объяснил мне… в своем неповторимом стиле.
—Кишка у тебя, того… тонка с ними тягаться! Эти два… упыря потому и не скрываются шибко, от того что силищу себе накопили… за века… Дуб столетний при желании с корнем вырвут! Вот как!
Я громко сглотнул комок собравшийся в горле, а Йона продолжил стращать меня.
—Тебе не лезть туда лучше.. до поры… Потом мы с Веркой помозгуем… снарядим тебя, может помощника найдем покрепче… Ты у нас в арсенале пока что один и то… почти холостой!
—А как же моя способность? Я же могу сжечь взглядом! Я ж тебе самому чуть бороду не спалил…
—Это я помню, но ты навык не развиваешь, а эти… они тебе столько времени не дадут, чтобы ты сосредоточился как следует. В бараний рог скрутят тебя… и все… А мы так рисковать не можем!
—Короче, я понял… это типа главари и мне нужно уровень апнуть чтобы дойти до них!
—Чего?! - Йона посмотрел на меня, как на дебила. Вера же улыбаясь поставила перед нами кружки с ароматным Иван чаем. Я тоже улыбнулся.
—Да ничего.. не бери в голову.. - я взял в руки чашку и сразу же отхлебнул горячего отвара. В доме у Йоны завтракать мне не посчастливилось, а поесть уже очень хотелось. Желудок отозвался громким благодарным урчанием и Вера сразу поняв его тонкий намек… снова удалилась.
—А вот этого поменьше давай… - йона тоже громко отпил чаю.
—Чего?
—Не брать в голову! Тебе сейчас нужно сосредоточиться на тех из них, кто не так силен, либо не так умен. Потому что все умные, сразу же попадают в категорию сильные, так как находят способ выжать из своих идолов для себя все нужное!
—Да я понял… не понимаю просто каким макаром мне все это делать? Может мне способность еще какую то раздобыть?
—Вееееер? - Йона крикнул в сторону камина, около которого колдовала с котлом хозяйка дома.
—Нет! - коротко ответила она.
—Вот, видишь! Рано еще!
—Ладно! А вот еще че хотел спросить, а откуда вам известно сколько именно штук этих самых паразитов… осталось в мире?
—Это тоже Верка как то вычисляет по болоту… Она потом сама просветит тебя, я не в курсе… привык ей на слово верить… Хых… на то ж она и Вера!
Эта шутейка показалась ему такой хорошей что он громогласно рассмеялся.
—Ну что, Вер, расскажешь парню как ты их там считаешь?
Вера уже шла в нашу сторону с большой тарелкой в руках.На тарелке громоздилась аппетитная глазунья, примерно из десятка яиц.
—А вот и завтрак подъехал! - хлопнул в ладоши Йона, не отрывая глаз от угощения.
—Сейчас хлеб и сметану принесу, погоди! - скомандовала ведьма.
—Я и так могу.. даже без ложки!
—Это твое дело! - ответила вернувшаяся с кухонного закутка ведьма. — А Денису я не позволю марать руки. На вот… поешь, а то это проглот только о себе и думает…- я, благодарно кивнув, принял из ее рук простенькую алюминиевую ложку.
—Интересно откуда я знаю что их не больше пяти осталось? - заговорила Вера под аккомпанемент ложек скрежещущих по тарелке. - Это не сложно! Для меня. Каждый паразит… как вам сказать.. он оставляет на душе свой неповторимый отпечаток… я всегда четко вижу их. Некоторые даже цветом отличаются. Опять же, я поняла это не за один год и даже не за десять! Я не просто так часто навещаю болото, не только для того чтобы следить за расширением границ Смольных вод… еще я слежу за обессиленными оболочками, которые уже утратили свою искру и просто ждут когда их тело расплавиться до состояния лужицы. Это абсолютно искалеченные души… несчастные…обреченные. Они даже по поведению различаются, самые агрессивные те, которых принесли на алтарь силой. Резко лишили жизни и высосали энергию. Они жаждут мести… это становится их последним смыслом существования… Души которые погибают в тюрьме… они немного сизые по цвету и практически сразу оседают в болоте… потому что еще при жизни они утратили все человеческие черты, совершив преступление, особенно тяжкое… и само заключение постепенно вытягивает из них жизнь… Есть совсем черные… сквозь них даже солнечный луч не может пробиться, а есть почти прозрачные… Мне вот очень интересно, почему они такие… они будто сотканы из чистого эфира! Кем они были при жизни?
—Круто ты их разобрала! Как следак особо опасных маньяков! - я искренне восхищался ее наблюдательностью.
Вера задумчиво уставилась в окно. Я тоже аж есть перестал… все дивился какую колоссальную работу каждый день совершает эта женщина! Так жаль ее стало… столько всего сама делает, еще и нас двух здоровых мужиков кормит! У меня эта яичница поперек горла стала, а лешему будто того и надо было, чтоб я ложкой работать перестал, а сидел и слушал Веру, раскрыв рот! Он заметил, что я больше не таскаю куски из нашей общей тарелки и наскоро приговорил оставшуюся пару яиц, не забыв после всего еще протереть остатки еды хлебом.
—Скоро дождь закончится… - наконец тихо произнесла ведьма.
—Тогда я отправляюсь прямо сегодня! - я решительно поднялся из за стола.
Йона и Вера удивленно уставились на меня.
—Мы же еще ничего конкретного не решили.. - начала было она.
—Просто дайте координаты куда ехать, а я там сам с навигатором разберусь!