В условиях высокой конкуренции и избирательности аудитории стриминговые сервисы и кинопроизводители вынуждены использовать максимально широкий спектр рекламных возможностей. Маркетинговые кампании не ограничиваются онлайн. Они все чаще и масштабнее выходят в офлайн.
Так, в Netflix, рекламируя новый четвертый сезон сериала ужасов «Очень странные дела», перенесли альтернативное измерение сверхъестественного триллера в реальный мир. Кампания была приурочена к выходу первой серии нового сезона 26 мая.
В Лондоне были вывешены специальные плакаты с подсказками о местонахождении портала в альтернативное измерение «Изнанку». Фанаты сериала, разгадав подсказки, могли прийти на улицу к специально воссозданному порталу, с прорывающимся из него хищным Демогоргоном.
Для австралийских поклонников сериала в Сиднее портал был воссоздан на пляже. А в Нью-Йорке на Эмпайр-стейт-билдинг в честь выхода сериала было устроено настоящее лазерное представление. Аналогичные световые шоу прошли и в других городах по всему миру.
Представьте, вы смотрите под открытым небом на центральной площади своего города любимый сериал. Звездное небо над головой, свежий теплый воздух, дружная компания, большой экран и ваши любимые герои в новом захватывающем сюжете.
Отличный сценарий субботнего летнего вечера. Показ окончен, но оказывается это только начало. Вдруг на стене здания начинают разворачиваться события из только что просмотренной серии. Световое шоу захватывает, делает вечер ярким и незабываемым.
Но и это еще не все. На следующий день центральная площадь вашего города превращается в сцену из того самого любимого сериала.
Фантастика? Нет, это реальность. Так рекламируются сериалы от Netflix в Милане. И за подобным продвижением фильмов будущее.
Таким способом 26 мая Netflix организовал в Милане на главной городской площади Пьяцца-Дель-Дуомо показ дебютной серии четвертого сезона сериала ужасов «Очень странные дела». На большом экране под открытым небом любители ужасов смогли вместе посмотреть долгожданное возвращение любимых героев.
После завершения просмотра первого эпизода на площади началось настоящее лазерной представление. На стене дворца Карминати открылся портал в «Изнанку».
Этим дело не закончилось. На следующий день центр Милана вернулся в 1986 год – время, в котором происходят события сериала. Улицу украсили знаменитые рекламные баннеры 80-х годов прошлого века – Polaroid и Coca-Cola, а также несколько вымышленных брендов из мира «Очень странных вещей». На площади появились актеры в одежде того времени. Все желающие смогли принять участие в знаковых событиях 80-х – роликовой дискотеке и многом другом.
Вот как нужно рекламировать кино и сериалы. Какой-нибудь российский исторический фильм должен продвигаться аналогично. После показа картины про Петра Первого на стене здания начинается разворачиваться батальная сцена Полтавской битвы, а на площади появляются актеры в одежде начала XVIII века во главе с императором. Все это превращается в шоу, где каждый может принять участие в маскараде, танцах и т. д.
Ну круто же! И актуальное сегодня патриотическое воспитание и яркое шоу в одном наборе!
Миланское рекламное мероприятие организовало независимое агентство Dude.
Хотели бы вы, чтобы в вашем городе подобным образом проходили дебютные показы популярных сериалов и фильмов?
#реклама #advertising #маркетинг #marketing #рекламасериала #оченьстранныедела #netflix #StrangerThings #нестандартнаяреклама #оригинальнаяреклама