9,9K подписчиков

Как жить интересно каждый день: делюсь своим опытом

751 прочитал

Несколько лет тому назад я была на самом дне. Те, кто давно читают блог, знают эту историю. У меня уже было трое маленьких детей, дом, участок, удаленная работа, куча дел и — абсолютный день сурка. Тогда я сильно располнела, и единственное, чего мне хотелось утром — чтобы наступил вечер.

Много раз я пыталась справиться с этим нехорошим состоянием. С помощью специалистов и без. Но попытки заканчивались провалом.

Наверное, я все-таки упала на самое донышко. Потому что в итоге смогла оттолкнуться от него и выплыть. Как бы банально это не звучало.

https://i.pinimg.com/564x/17/4d/06/174d061daa90ac9e8c579f604406e0f9.jpg
https://i.pinimg.com/564x/17/4d/06/174d061daa90ac9e8c579f604406e0f9.jpg

Какой урок из этой истории я вынесла?

Да, годы моей апатии тоже стали своеобразным опытом. Я поняла, что для того чтобы не скатываться обратно в яму, мне надо жить интересно — каждый день.

Раньше у меня это получалось попеременно. Ну, вот сегодня серость и мрак, работа-готовка-уборка, и завтра также, но зато в субботу я поеду в театр, надену новое платье, как хорошо! Правда?

В итоге сегодня-завтра я проживала в ожидании субботы. В предвкушении. С одной стороны, это круто. Но с другой стороны — будни пролетали незаметно. Вроде они были, а вроде и нет — я же выходного ждала.

Также я могла жить в ожидании отпуска на море. Мне казалось, что вот все, что происходит сейчас — это какое-то ненастоящее. Подготовка к настоящему, фальшивое. А настоящее будет на море. И будут закаты, и волны, и крепкий кофе рано утром, и вино вечером, и я буду свежа, стройна, грациозна и — совершенно счастлива. Главное, дождаться этого счастливого момента.

И вновь все, что было «до» пролетало незаметно. Не было этих дней. Было… ожидание.

https://i.pinimg.com/564x/09/67/bf/0967bfe7e13ab75e699b9b7aa492accb.jpg
https://i.pinimg.com/564x/09/67/bf/0967bfe7e13ab75e699b9b7aa492accb.jpg

Ждать чего-то — плохая идея

В целом, я считаю, что ждать чего-то — плохая идея. Точнее, ждать можно и нужно, но и про жизнь сегодня, сейчас, забывать нельзя.

Я месяцами, вылезая из своей ямы, училась быть счастливой прямо сейчас. Знаете ли, это оказалось сложно. Правда.

Но получилось). Маленькими шажками, по чуть-чуть. Но получилось!

Теперь каждый день я делаю что-то, что именно меня, только меня делает счастливой. Это что-то мне очень приятно, интересно. И это может быть все, что угодно! Главное, что я знаю — сделаю это. ЭТО у меня будет.

Например, я знаю, что обязательно сделаю перерыв в работе, сварю кофе с молочной пенкой, посыплю его ароматной корицей, выйду во двор с чашкой…. Сяду на деревянную лавочку, поджав по-турецки ноги, потому что я так люблю. Буду смотреть на клумбу с первыми лилиями, на безграничное, огромное, невероятное небо. Пить кофе, никуда не спешить, слушать птиц. И кайфовать. И эти минуты будут мои — только мои. И мне точно будет хорошо, интересно и приятно. На 100%.

https://i.pinimg.com/564x/ee/7a/62/ee7a6295d84724a3d2aa1f1d2eaf5c6c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ee/7a/62/ee7a6295d84724a3d2aa1f1d2eaf5c6c.jpg

Или я загадываю, как перед сном включу маленькую лампу, залезу в мягкую, уютную постель, возьму книгу и буду читать. Читать, читать и читать. И никуда не бежать, не спешить, не думать. Просто буду читать книгу, которая мне очень нравится. И мне будет, поверьте, очень хорошо.

Или я думаю о том, что завтра, когда дети будут плескаться в бассейне, я обязательно присоединюсь. Может быть, не стану плавать, если не захочется. Но я сяду на ступеньках маленькой лесенки, и буду болтать в воде ногами. А в ней будет отражаться солнце, и будут плескаться мои сыновья, и смеяться, веселиться. И это такие…чудные мгновения! Ради них точно стоит жить.

А может быть, я приготовлю вкусный ужин, и зажгу свечи, и выключу верхний свет. И мы все, всей семьей, будем просто есть и просто говорить. И будет свет свечей, и голоса любых людей, и… что-то большее, чем можно объяснить словами.

Когда-то я рассказывала вам, что оставляю на каждый день маленькие зацепочки. Которые помогают мне жить лучше, насыщеннее, полноценнее. Так вот планы на интересное и приятное, планы, которые можно легко и просто осуществить — это тоже мои зацепочки.

Зацепочки, которые помогают мне жить лучше, насыщеннее и… полноценнее.

https://i.pinimg.com/564x/7a/31/21/7a3121f9f77227d1325af209781faf4c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/7a/31/21/7a3121f9f77227d1325af209781faf4c.jpg

Например, сейчас я сижу в своем кабинете. Печатаю вам это послание. У меня открыто окно и от легкого ветерка чуть-чуть, еле заметно колышется белоснежная штора. На мне наушники — с слушаю Andrea Bocelli. Я знаю, что дети сейчас играют в PlayStation, а муж собирается сделать что-то редкое и безумно приятное — готовить на ужин плов — на нашем участке, на огне. Я думаю о том, что через какое-то, очень короткое время, мы все будем проводить этот вечер вместе. Смотреть какой-то семейный фильм, играть в настольные игры, валяться на нашем огромном диване. И это будет счастье. Лично мое, маленькое — счастье матери и жены. Счастье женщины.

То самое счастье, которое помогает каждый день жить….

Просто каждый день и — ЖИТЬ.

Наш первый летний праздник прошел
Рыжая Анна2 июля 2022

#ТопБЛОГ

#рыжая_анна

#личный_опыт

#моя_история

#жизнь