Найти тему

Клиенты говорят: дорого, я подумаю.

Часто такое произносят потенциальные клиенты, что чувствуешь в этот момент? 

Не донесена ценность? Не моя ЦА? Может и правда чек высокий? Что сделано не так?

Помню, как слышал такое на диагностиках от людей, постоянно докручивал свою речь, говорил больше, как-будто пытался уболтать человека, и да, иногда работало, но впоследствии понимал, что человек не выкладывается на полную, запал кончался.

Далее я понял, что не стоит отрабатывать эти возражения.

Я сделал следующее: спросил себя, какая причина этих возражений?

Выяснилось, что человек не понимает ценность продукта, мало что знает обо мне, а я не транслирую контент для той ЦА с которой хочу работать, на диагностике прям пытался продать. У тебя решены эти моменты?

Процесс продажи строится так: знакомство - доверие - продажа - повторная продажа, идеальный цикл, если этап «доверие» не закрыт, при продаже встречаешь множество возражений.

Еще один важный элемент - на диагностике задавай как можно больше вопросов человеку, которые будут погружать его в ситуации, сначала где он уже долгое время имеет проблему и не решает ее, потом, что будет если он продолжит в том же духе, а далее - что будет с ним, когда он решит эту проблему, и покажи, что именно ты можешь ему в этом помочь.

У себя в группе помогаю выстроить воронку которая закрывает вопрос «доверия» для холодной аудитории, пиши в личку, помогу составить и запустить практически без вложений.