Доброго времени суток всем.
Поговорим сегодня с вами на тему, почему у одних есть продажи в маркетплейсе, а у других их нет :( Берем чай/кофе, достаем печеньки и начнем разбор.
В прошлой статье мы разобрали способы составления описания и заголовков для успешного ранжирования карточек товаров. Кто еще не в курсе, рекомендую ознакомиться с данными статьями: "Как составить продающий заголовок" и "Как составить правильное описание карточки товара".
Когда вы впервые выставляете свои товар в любой маркетплейс (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и т.д.), вы получаете бонус от площадки. Вы, наверное, замечали, что новые товары появляются в топе категорий по поисковому запросу. Хотя, там продаж на карточке нет, от слова "совсем" :) 1-2 самовыкупа для отзыва и все.
Данный бонус действует только на 1 месяц, за это время алгоритмы успевают проанализировать ваш товар и описание, и установить позиции в дальнейшем. Поэтому, правильность заголовков и описания играет важную роль в дальнейших ваших продажах. Чем больше у вас запросов и релевантных ключей есть в карточке, тем чаще вы показываетесь на высоких позициях. Соответственно, чем больше просмотров, тем больше у вас продаж.
Второй пункт, который влияет на вашу конверсию - это главное фото карточки. Многие пишут про инфографику, описание на фото карточки, но очень многие перебарщивают с текстом на фото, и, в итоге, вы просто теряете потенциальных клиентов, так как самого товара, за массой надписей, не рассмотреть..
Не обязательно нанимать фотографа и делать крутую фотосессию для товара, сейчас камеры смартфонов ничем не хуже. С помощью обыкновенного смартфона можно сделать крутые фото.
Клиент видит товар, а не текст на нем, чем четче вы покажете основной товар, тем выше вероятность того, что клиент его купит.
Как же правильно найти вашу связку ("заголовок + описание + фото"), которая будет вам приносить с каждым разом все больше и больше продаж?
Итак, у вас есть прокаченные SEO заголовки и описание, и бонус от площадки на 1 месяц. За это время вам нужно протестировать оптимальную связку.
Никто вам не запрещает сделать 3 разных заголовка, можно даже просто ключи местами поменять, формулы есть.
Подготовить, так же, 3 описания, перемешав ваши ключи и сделать 3 разных главных фото :) Можно и больше сделать, тут уже на ваше усмотрение.
Один товар, три разных наполнения, загружаем в личный кабинет и ожидаем. Спустя неделю/две, у вас уже будут данные, хоть и небольшие: какая карточка и по каким ключам ее можно найти (ключи у вас есть в заголовке и в описании), с какой карточки были продажи. А дальше происходит самое интересное, мы просто склеиваем фото карточки, с которой были продажи, с той карточкой, которая занимает более высокие позиции по ключам.
Учтите, мы не трогаем описание, только фото, если изменить описание, то алгоритмы ранжирования слетят. Меняя фото, вы продолжаете держать позиции.
Таким образом, вы находите оптимальную вашу связку, которая будет хорошо искать по ключевым запросам, а, также, цепляющее фото, с которого идут продажи.
Всем спасибо, канал новый, буду признателен, если поддержите его. Также, много инфы публикую в телеграмм-канале «Серфинг Маркетплейса». Подписываемся и получаем профит (◕‿◕).
🚩 "Как поменять название и описание в карточке"
🚩 "Продающий заголовок для карточки"
🚩 "Как составить лучшее описание вашей карточки"
🚩 "Surf как искусство продвижения"