Последнее время думаю на тему создания продуктов, т.к. сама по себе «аналитика» – фраза достаточно абстрактная и не понятно как это приземлить на задачу клиента.
Решил разделить на отдельные направления:
– Аналитика CRM
В основном Битрикс24 и AmoCRM
Учет и анализ сделок, лидов, конверсий, звонков и активность менеджеров
– Сквозная аналитика / аналитика по маркетингу
Контроль стоимости лидов, продаж по источникам трафика
– Финансы и 1С
Из 1С можно получить данные по продажам (1C Управление торговлей) и финансовые показатели
Можно сделать как отдельный отчет по направлению или совместить все в одном:
Продажи из CRM, финансы из 1С, расходы из рекламных кабинетов
Сейчас сфокусировался на аналитике CRM, буду рассказывать и выкладывать примеры
_________________________
Если вам понравилась статья - ставьте лайк, подписывайтесь на мой канал ЗДЕСЬ и добавляйтесь в мой Telegram канал, чтобы не пропустить новые публикации!