Про чувство реальности это он, конечно, вовремя упомянул. Тианна хмыкнула, но зерно сомнения было посеяно:
- Видения, да, очень реалистичные.
- Ну, вот, все верно. Обычно видения появляются при физическом контакте с проклявшим.
- И что будет дальше? – Тианна похолодела. Она вспомнила свой эпический прыжок в Дверь, ведущую в мир Ленты. Дракон тогда положил ей руку на плечо. Сказал, что хочет защитить. Ну-ну.
- Не знаю. Зависит от того, что хотел автор проклятия, - Лука как будто даже стал выше ростом, так он радовался вниманию Тианны, которая минуту назад хотела от него сбежать.
- Ты знаешь, как его снять?
- Нужно посмотреть внимательно, без спешки, - что-то в его словах, в его маслянисто поблескивающих глазах насторожило Ти. Она быстрым движением скользнула за спину мужчине, сделав несколько шагов по коридору.
- Спасибо тебе за заботу и участие, - она попятилась в темноту, которая сейчас внушала меньше опасений, чем стоявший перед ней человек. - Я переоденусь, и обязательно загляну к тебе, - говорила и сама честно верила в правдивость своих слов. Развернулась и побежала прочь, только босые пятки шлепали по полу. Посмотреть ему нужно внимательно. Разумеется. Интересно только, на что он будет смотреть? Проклятье – это, конечно, очень неприятно, но общаться сейчас с Лукой еще неприятнее.
Пробежав через несколько тонущих во мраке гулких залов, девушка заставила себя остановиться. Так она точно заблудится. Если уже не заблудилась. Придерживая рукой сползающее полотенце, она попыталась отдышаться и сообразить, куда ее занесло. Вроде, не так далеко от Каминного зала, здесь она, кажется, гуляла в первый день, когда встретила Алузара. При воспоминании о старшем драконе в груди потеплело, словно там и в самом деле затеплился уголек. О предостережении Луки она старалась не думать. Неожиданно, повернув за угол, она оказалась в анфиладе, по периметру опоясывающей большой зал, ярко освещенный факелами. Судя по огромному количеству оружия, висевшего на стенах, витринах и кронштейнах и лежавшего на широких полках и стоявших вдоль стен столах, это был арсенал или что-то наподобие него. Оружие там было как вполне знакомое, вроде мечей, копий или луков, так и совершенно диковинного и пугающего вида, от одной мысли о способе использования которого становилось муторно. И в этом зале среди стеллажей с орудиями смерти был Алузар. Он увлеченно перебирал клинки, снимая их со стен, проверяя остроту лезвия, делая пробные взмахи и выпады. Увидев короля драконов, Тианна отпрянула за колонну и затаила дыхание. Хорошо бы он ее не заметил. Объясняться еще и с ним ей совсем не хотелось. Лука противный, но хотя бы безобидный, а этот вон как клинками машет. И наверняка злится на нее из-за книги. Девушка украдкой выглянула из своего импровизированного укрытия. Дракон сделал очередной широкий замах – только воздух засвистел. Еще раз, уже обеими руками. Красиво, нечего не скажешь. Девушка невольно залюбовалась сильными изящными движениями. Мужчина короткими точными шагами перемещался по каменному полу, точно танцевал, а не тренировался в искусстве убивать. Танец со смертью, обманчивая, убийственная красота. Тианна вспомнила быстрый жестокий бой со Сторожем и поежилась, но оторвать взгляд от воина не смогла. Он был обнажен по пояс, и Тианна с досадой отметила, как великолепно он сложен. Крепкий, но вместе с тем грациозный, точно хищник, всю жизнь посвятивший смертельной охоте. На левом плече у него красовалась большая татуировка в виде черного дракона с оскаленной пастью. Интересно, это автопортрет?
Алузар убрал мечи на место и взял следующую пару. Взвесил их, провернув несколько раз вокруг ладоней. Взмах, выпад, удар, прыжок. Он словно завис над полом на несколько долгих мгновений. Серия коротких замахов, настолько быстрых, что движения рук сливались в одно, создав перед Алузаром едва заметную призрачную завесу из смертоносной стали. Остановившись лишь на один удар сердца, дракон выполнил особенно зрелищный прием, и по его клинкам, вдоль лезвий пробежали две волны огня, воспламеняя металл и удлиняя оружие наполовину. Тианна охнула – это было очень красиво. Видимо, он вернул себе свою магию. Хорошо. Алузар ей нравился, хоть это было странно и опасно. Особенно учитывая его характер, манеры и умение насылать проклятия. Девушка посмотрела на покалеченную ладонь и сжала кулак.
***
Алузар заметил Тианну сразу, когда она вошла в зал, еще до того, как девушка его увидела. Не глазами, конечно, в анфиладе было темно, да и занят он был другим. Но контроль над Потоком отчасти вернулся, когда он пересек границы колдовского замка, так что почуять столь яркий источник эмоционального возмущения не составило труда. Девушка испытывала сильное раздражение и испуг одновременно. Интересно, что ее так раздосадовало? Или, вернее, кто? Пришелица затаилась за одной из многочисленных колонн арсенала, видимо, в надежде остаться незамеченной. Владыка усмехнулся про себя и сделал очередной выпад. Ну, пусть посмотрит, раз пришла. Сам того не замечая, он начал красоваться перед невольной зрительницей, выполняя не столько эффективные, сколь эффектные приемы. Ее восхищенное любопытство льстило королю, и он так увлекся своим импровизированным представлением, что не заметил еще одного тайного наблюдателя, проникшего в этот момент в анфиладу.
Лука выглядывал из дальнего прохода, стараясь, чтобы ни одна эмоция, ни одно чувство не всколыхнуло магические Потоки вокруг него. Полная концентрация и самоконтроль, иначе дракон наверняка обнаружит его. Несмотря на все усилия, он по-прежнему не мог наладить машину так, чтобы она успевала перестраивать параметры под меняющийся Поток дракона. Как только удавалось выставить нужные частоты, проклятая тварь меняла течение своей магии, уклоняясь от помех, создаваемых машиной, и настройку приходилось начинать практически сначала. Конечно, дракон чувствовал неладное, но это всегда можно было списать на странные свойства неизвестного замка или некий артефакт, спрятанный в одном из смежных миров. Пока что задумка Луки сохранялась в тайне, правда с появлением здесь Тианны все могло пойти не по плану. Мужчина бросил быстрый взгляд на притаившуюся за дальней колонной, завернутую с коротенькое полотенце фигурку девушки. Ткань едва прикрывала бедра, оставляя обнаженными длинные стройные ноги и дразня фантазию. Как же она смотрит на своего драгоценного короля! На этого подлого убийцу, на эту мерзкую тварь! Лука на мгновение дал волю чувствам, потеряв контроль и испытав ненужную эмоцию. Тут же дракон остановился, с подозрением устремив взгляд черных глаз в темноту анфилады. Лука взял себя в руки и сделал шаг назад – чуть не попался. Но ничего, у него всегда в запасе есть несколько вариантов.
Как только девушка убежала в сторону выхода, Алузар опустил клинки. Продолжать дальше этот спектакль не имело смысла. Однако что-то его насторожило. Здесь был кто-то еще, вероятно, как раз тот, от кого убегала девчонка, а он так заигрался с мечами, что вовремя его не заметил. Что-то в этом замке путает его Поток, что-то мешает ему видеть достаточно четко, словно грязь на оконном стекле скрывает всю красоту пейзажа. Если так будет продолжаться, он не сможет найти то, что ищет. Но он так долго шел по этому следу! По крохотным магическим отпечаткам того, что давным-давно потерял. А вернее выбросил без сожаления. И теперь, спустя годы, вспомнил о нем, пожалел и решил отыскать. Вот только времени у него почти не осталось.