Как вы считаете возможна ли дальнейшая работа с клиентом, который прям сильно зол на вас?😡
Я уверена, что ДА, причем такой клиент может стать вашим самым большим приверженцем и ещё всем рекомендовать!
Как же можно приручить разгневанного клиента?
☀️Во-первых, выслушайте его, дайте высказаться все, что он о вас думает
☀️Во-вторых, искренне извинитесь (ключевое - именно искренне!)
☀️Дайте понять клиенту, что считаете сложившуюся ситуацию вопиющей, и покажите, что действительно услышали клиента
☀️Дайте какой-то бонус на текущий или следующий заказ/покупку
☀️Если это особо важный клиент (постоянный, крупный, лидер рынка и т.п.), то Пусть директор/владелец Бизнеса позвонит лично и извиниться
☀️Напишите письмо на официальном бланке с извинениями и описанием того бонуса, который вы обещаете клиенту
☀️Привезите это письмо лично - по возможности, конечно
Пост навеян вчерашним часовым ожиданием такси вместо обещанных 20-ти минут!🤦🏻♀️
Я была очень злая, но вежливость водителя, искреннее извинение и его обходительность в целом исправили ситуацию✌🏻 Если бы пообещали скидку
на следующую поездку, то были бы красавчики
A так осталось желание попробовать их конкурентов,которые ещё и дешевле в 2 раза оказались😁
Расскажите, были ли в роли разгневанных покупателей? Как с вами обошлись?