Всем здравствуйте!
Наверно, один из самых частых вопросов в моей практике, это: что новое будет в машине, после того, как поменяется коробка, с робота на автоматизированную.
Ну начнём с того, что это действительно сама коробка, АКПП. Устанавливается после всей ревизии с заменой сальников и масляного фильтра.
Кроме того, поменяются кронштейны, крепления АКПП (у нас — заказанные на заводе, лазерная резка, миллиметр в миллиметр. Сразу говорю, они вполне эстетичные, нормальные. Мы ничего не докручиваем — все заводское).
Также будет подключена монтажная коса для подключения АКПП, установлена ЭБУ АКПП. Будет осуществлена прошивка ЭБУ ДВС. Для отображения PRDN будет прошиваться приборная панель. Ну и наконец изменён селектор под АКПП.
На табло будет отображаться индикация, и круиз контроль (если его нет — есть возможность дооснащения).
Ранее я рассказывал о преимуществах АКПП перед РКПП.