Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

В продажу вышел седан Hozon Neta S способный преодолевать 1100 километров пути на одном заряде

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Полтора года назад на автосалоне в Шанхае китайский бренд Hozon Auto представил свою первую легковую модель Hozon Neta S, который представляет собой электрический седан в кузове спортбэк. Модель была очень высоко оценена автомобильными экспертами, но вот до серийного производства дойти она никак не могла из-за проблем с финансированием компании и возникшем дефиците комплектующих, которые были вызваны локдауном 2020-го года.

Но вот буквально сегодня Hozon объявила о том, что в Поднебесной начинаются продажи серийной версии Hozon Neta S, серийное производство которой, как оказалось, идёт уже несколько месяцев. Но самое интересное в том, что от версии седана, который был представлен ещё в 2020-ом году, серийная версия ничем не отличается, а в добавок получила и кое-какие улучшения.

Итак, новый седан с довольно авангардным дизайном, технологичным оснащением и возможностью проехать более 1000 километров пути на одном заряде батареи вышел в продажу на территории Поднебесной по цене от 2 млн. 700 тысяч рублей в переводе по актуальному курсу. Согласитесь, что это прекрасная цена для подобного автомобиля.

Сам по себе Hozon Neta S является большой моделью, которая находится на стыке классов D и E. Этот седан обладает длиной в 4980 мм., шириной в 1900 мм. и высотой в 1450 мм. При этом колёсная база китайской модели также является не маленькой и составляет 2980 мм. Поэтому в салоне китайская модель может предложить более чем щедрое внутреннее пространство для водителя и пассажиров.

Что касается внешнего вида, то здесь китайский седан обладая довольно авангардным стилем, получил переднюю часть с очень красивыми светодиодными фарами, которые имеют двухуровневое исполнение. Верхний блок представляет собой тонкие полосы ходовых огней, которые также играют роль указателей поворота, а вот основные линзы находятся ниже и, по факту, интегрированы в большие боковые воздухозаборники переднего бампера.

Боковая часть стремительная с ярко выраженными задними колёсными арками. Но изюминкой Hozon Neta S являются передние двери, которые открываются вверх, наподобие гиперкаров. Также обращают на себя внимание и колёсные диски спортивного дизайна, которые имеют размеры на 19 и 20 дюймов, в зависимости от комплектации седана.

Hozon Neta S
Hozon Neta S

В задней части Hozon Neta S получил светодиодные фонари, которые распростёрлись на всю ширину седана. Крышка багажника получила небольшой спойлер на своей кромке, а в задний бампер встроены, так называемые, боковые аэродинамические крылья, правда это является прерогативой исключительно топовой версии седана.

Тот же авангардный стиль переносится и в интерьер Hozon Neta S, который имеет высокий трансмиссионный туннель, перетекающий в вертикальный центральный дисплей передней панели. Размер этого дисплея составляет 17.6 дюйма. По обе стороны от центрального дисплея расположены ещё два монитора. Это цифровая панель приборов на 13.3 дюйма и отдельный сенсорный экран для переднего пассажира на 12.3 дюйма.

Если говорить об оборудовании, то здесь Hozon Neta S может похвастаться очень богатым функционалом. Это и мощная аудиосистема премиум класса, и сиденья с подогревами, вентиляцией, массажем, и электрическими регулировками. Также седан обладает всеми современными системами помощи в дороге и безопасности.

Hozon Neta S построен на специальной электрической платформе собственной разработки. Седан получил два электродвигателя и полный привод, благодаря чему развивают максимальную мощность в 462 лошадиные силы, которые позволяют ему разгоняться с нуля до 100 км/ч всего за 3.9 секунды.

Его батарея, разработанная CATL, обеспечивает максимальную автономность в 650 километров, хотя вариант с задним приводом и одним двигателем обеспечивает автономность в 715 километров. В течении осени этого года Hozon Auto планирует выпустить в продажу вариант с удлинителем энергии, который обеспечит максимальную автономность до 1100 километров.

А как Вам такой китайский электрокар??? Если бы в России была представлена эта модель по цене не более 3-х млн. рублей, то обратили бы Вы на неё своё внимание или же электрокары это не российская тема???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Авто
5,66 млн интересуются