Всем привет, сегодня расскажу о том с какой проблемой я столкнулся при эксплуатации самой надёжной самой популярной машины российского автопрома.
Суть неисправности
Отправившись в поездку на своём доблестном железном коне , я ощутил некую потери мощности и звук мотора стал более грубым. Доехав до так называемой точки "B", я оставил машину. Когда вернулся к ней, она уже остыла и отдохнула. Неисправности как и не было.
Я подумал , что всякое бывает с ВАЗовским произведением искусства, всё в норме.
Но не тут то было
При движении в точку "А" машина опять начала моросить троить. Я заглушил двигатель прямо на ходу и завел его снова, проблема ушла.
Приехав домой , я решил разобраться в данной проблеме.
Решение
Вооружившись средством диагностики elm327 , я прочитал ошибки и обноружил пропуски в 4 цилиндре.
На самом деле причин такой неисправности может быть несколько. От уставшей свечи , до неверно работающей форсунки.
Но наиболее распространенной ситуацией считается выход из строя бронепроводов.
Взяв в руки мультиметр я отправился мучать проверять бронепровод 4 цилиндра. Прозвонив его , было выявлено, что он устал жить эту жизнь. Так как он его показатели не то чтобы были вне нормы , он не звонился совсем.
После установки нового бронепровода неисправность больше не проявлялась.