Глава 6
Я хочу тебя спросить, ты причастна к избиению девушки Глеба? Только не ври. Сразу хочу тебя предупредить, что знаю больше, чем ты думаешь. Там поработали полицейские с камерами наружного наблюдения и этого парня, который избивал, а другой снимал, чтобы показать заказчице выполненную работу, уже взяли. И он заговорил -
На самом деле Валерий Федорович не знал ничего. Он хотел узнать, насколько испорчена его дочь, могла ли она так поступить с человеком, ради своей прихоти, или все-таки есть маленькая, но надежда, что она человек. Он боялся услышать, что она причастна, к этой трагедии.
Человек-то фактически инвалид. Услышав новости от отца, она как-то вся сжалась и голосом испуганной девочки закричала
- Я ее не била, я ее не трогала. И они мне ничего не показывали-
Куда делась спесь этой бессердечной, наглой и жестокой девицы.
– Вижу, что причастна. Ты, на самом деле, еще хуже, чем я мог себе представить. Значит, Глеб был прав, подозревая тебя в избиении Кати. Зачем ты это сделала? -
- Я ее предупреждала, чтобы она отстала от Глеба, что его люблю я. А она все равно с ним ходила. Я с ней разговаривала, спокойно..-
- Я знаю, как ты умеешь спокойно разговаривать. Наверняка, ты ее оскорбляла, запугивала. Я прав? – опять повысив голос, спрашивал отец. Рита была напугана и молчала.
– Как мне поступить? Ведь ты моя дочь, если я сдам тебя полиции, ты получишь срок, как заказчик. Ты знаешь , что такое тюрьма, а тем более женская? Это страшно. Почему ты решила, что тебе все можно? Распоряжаться судьбами людей, шантажировать, запугивать, нанимать отморозков и рассчитываться с ними моими деньгами, которые я зарабатываю. Ты знаешь такое слово – зарабатывать?!
Давай вместе пойдем в полицию и расскажем все как было. Наймем хорошего адвоката, и он постарается, чтобы срок был минимальный.-
С ней сразу началась истерика. Потом неожиданно прекратилась и она пошла к себе в комнату, перед этим , сказав отцу:
- Хорошо, дай мне пару дней, я подумаю.-
Ночью, когда все улеглись спать, она встала и начала собирать чемодан. Взяла все свои карты, загранпаспорт, зашла к отцу в кабинет, взяв из ящика с потайной дверкой 5 тысяч долларов. Оделась и вышла из дома, но через черный ход, потому что не хотела нарваться на охрану. Уже на дороге, она вызвала такси и уехала в аэропорт.
Ей все равно было куда лететь. Лишь бы были билеты. Но хотела она в Испанию. Билеты были и через четыре часа , она вылетела за границу. Когда самолет поднялся в воздух, она вздохнула полной грудью и сказала, с таким пафосом:
- Прощай немытая Россия - тоже мне диссидентка. Она не хотела больше возвращаться домой. Её никто , кроме полиции не ждал. Языки она знает, значит, сможет устроиться на работу. Надо только сразу снять все деньги с карт, пока отец их не заблокировал.
Весь план ей удался. Утром Валерий Федорович ушел на работу, ему некогда было проверять дома она или нет. Мать с ней разговаривала редко и не скучала по общению с дочерью. Поэтому прилетев в Мадрид, она сразу в банке, сняла все деньги, подальше все спрятала и вздохнула с облегчением.
У неё образовалась хорошая подушка безопасности. Она может спокойно найти небольшую чистенькую квартирку и заняться устройством на работу.
– Проживу без отца, а тем более без матери и уж точно без России.-
Удача была явно на ее стороне. Квартирку она сняла чудесную. Маленькая комнатка с кухней и красивым балкончиком. Отдала сразу за три месяца и взяла расписку в получении денег. Приняла душ и залегла спать. Разбудил ее телефонный звонок. Это был отец. Она не ответила на звонок, выбросила симку и продолжила спать. Ей снились море, загорелые, накаченные парни, белый песок и она на этом фоне с фужером вкусного коктейля.
г