Найти тему

САМООЦЕНКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Успех в обучении будет лучше, если его будет поддерживать хороший процесс. Процесс обучения требует активности учащихся с их восприятием или тем, как они относятся к обучению. Это связано с поведением учащихся в отношении обучения, с которым они сталкиваются. Поведение учащихся предсказывается Я-концепцией, которая определяет, что учащиеся делают с имеющимися у них знаниями и навыками. Блум (1995) утверждает, что одним из наиболее важных и стабильных показателей обучения студентов в аффективной области является самооценка. Самооценка – это то, как человек рассматривает и воспринимает себя, видит недостатки и достоинства, которыми он обладает, в том числе планирует видение и миссию жизни. Самооценка связаны с успеваемостью и определяются как убеждения, чувства или восприятие интеллектуальных и академических навыков. Концепция самооценки учащихся в общих навыках, математике, чтении, правописании и письме. Измерение самооценки с точки зрения ученика необходимо для улучшения школьной успеваемости.

У детей разные самооценки в зависимости от их ответов. Она влияет на многие важные формы поведения учеников, такие как обучение, энтузиазм при решении проблем и участие в обучении. Также самооценка влияет на ценности учащихся по отношению к школе, где ученик с низкой самооценкой имеет низкую склонность к достижению хороших оценок в школе. Самооценка снижается, например, если ученики считают школу менее важной для себя и не придают никакого значения академической успеваемости в школе, их энтузиазм к учебе снижается. Это может сделать их успеваемость ниже и повлиять на то, что они столкнутся с трудностями в получении работы после вовлечения в жизнь общества. Поэтому важно лучше понять, что такое мотивированная самооценка и как минимизировать негативную самооценку.

Низкая самооценка заставляет учеников сталкиваться с трудностями при решении задач, поставленных учителем. Одним из уроков, которые до сих пор считаются трудными для учащихся, является математика. В настоящее время математика является одной из важных наук для развития человека. Это изучение закономерностей, отношений и взаимосвязанных идей, а также инструмент для решения проблем в различных контекстах. Кроме того, считается, что ее можно использовать как способ мышления и решения проблем в повседневной жизни. Математика является одним из способов обучения учащихся логическому и систематическому мышлению для решения математических задач.

При изучении математики в школе не все учащиеся обладают одинаковыми способностями при решении математических задач. Самооценка оказывает прямое и важное влияние на способности к математике, потому что в школах уделяется внимание не только когнитивным аспектам (например, счету), но и таким аспектам мотивации, как самооценка и целенаправленная задача. Кроме того, математическая самооценка поддерживает школьную успеваемость, она может использоваться в качестве ориентира для определения выбора образования и профессии. Поэтому необходимо рассмотреть и улучшить аспекты различной самооценки в математических способностях каждого ученика.

Самооценка необходима при изучении математики для улучшения представлений, уверенности при решении математических задач. Позитивная самооценка часто называется важной переменной, способствующей школьной успеваемости, когда учителя могут выяснить их взгляды на математику и подчеркнуть важность математики для их будущей карьеры. При рассмотрении взаимосвязи между самооценкой и математическими способностями очень важно определить результаты обучения математике. Успех в обучении также поддерживается самооценкой, которой обладают учащиеся. Ученики с позитивной самооценкой, как правило, преуспевают в математике. Это также подтверждается некоторыми литературными данными, в которых отмечается рост успеваемости студентов в категории положительного самовосприятия, высокой мотивации, влияния и отношения, что может показать хорошую тенденцию. Существует взаимосвязь между самооценкой студентов и способностью решать математические задачи, где чем она выше, тем выше способности у учеников в изучении математики, а чем ниже, тем ниже их способности в изучении математики.

С точки зрения пола, студенты женского пола имеют более позитивную самооценку, чем студенты мужского пола. У девушек больше характеристик и талантов в этой области, чем у юношей. Это объясняется тем, что самооценка математики у детей различается в зависимости от образовательной программы, национальности, пола и места проживания. Ученики с хорошей или позитивной самооценкой будут более оптимистично оценивать результаты своей работы. Преподаватель должен стараться выяснить взаимосвязь между самооценкой, полом, способностями и уровнем обучения учеников, чтобы улучшить их успеваемость.

На формирование самооценки так же влияют и индивидуальные особенности человека. К примеру, люди с более чувствительной психикой в большей степени переживают из-за своих неудач нежели менее эмоциональные. Можно сказать, что индивидуальные особенности личности влияют на формирование самооценки, но ее вектор задает социальная среда.

-2

Самооценка имеет решающее значение для успешного изучения математики в школах, где каждый ученик обладает разными способностями. Эти разные способности позволяют учащимся видеть, хорошо ли они справляются с заданиями или нет. Низкая самооценка учащихся, как правило, приводит к менее оптимальным результатам работы. У учеников с позитивной самооценкой результаты обучения, как правило, хорошие, и наоборот, у учеников с негативной результаты обучения, как правило, менее хорошие. Ожидается, что хорошая самооценка поможет учащимся улучшить свои взгляды, повысить уверенность при решении математических задач. Высокая мотивация и уверенность необходимы в процессе обучения для того, чтобы самооценка учащихся повысилась и их обучение стало более оптимальным.