Около 90% посетителей сайтов не совершают на них покупки, а просто закрывают вкладку. Хотя на привлечение уходят немалые средства. Но часто напоминание о себе дает результат. Есть несколько способов, чтобы повысить количество потенциальных клиентов и подтолкнуть их совершить покупку.
Ретаргетинг
Это когда пользователь Интернета после того, как посетил сайт, видит рекламу этого же сайта в социальных сетях или на других веб-страницах.
Если человек заходит второй раз на ресурс того же магазина, то шансы, что он совершит покупку выше. То есть ваша продукция для него востребована, имеет ценность и со времени прошлого входа на сайт он успел обдумать возможность покупки.
Такая реклама полезна для всех видов бизнеса, хотя предпочтение ей отдают компании, о приобретении продукции которых люди, как правило, думают долго.
Рассылка-напоминание
Электронные письма нацелены на тех, кто уже совершил действие на сайте: прошел регистрацию, добавил продукт в корзину или в избранные товары и т.д.
Такая email-рассылка дает возможность:
- рассказать о готовящихся акциях, скидках и специальных предложениях;
- напомнить о продуктах, которые человек оставил в корзине;
- поблагодарить за регистрацию.
Напоминания нередко используются в приложениях. Пользователям приходят уведомления, что снизилась цена на избранные товары или они появились в наличии, что начались скидочные дни и т.д.
Programmatic-реклама
Этот вид позволяет приобретать рекламу сразу на многих площадках, не взаимодействуя напрямую с владельцами сайтов. Причем определение мест продвижения происходит автоматически. То есть человек увидит рекламу на интересных ему страницах.
Такой способ подходит как для того, чтобы «возвращать» уже посетивших сайт, так и для привлечения новых клиентов.
В программатик-рекламе задействованы системы:
- DSP: сюда загружаются креативы, предлагает выгодные цены для рекламодателей.
- SSP: предоставляет информацию о сайтах.
SMS-сообщения
Уже давно знакомые «эсэмэски» никто не отменял. Люди привыкли к постоянной рекламной информации в интернет-пространстве. А вот сообщения на телефон – это что-то более личное, и на них человек обратит больше внимания.
Единственный нюанс заключается в ограниченном количестве символов. Поэтому текст должен быть емким, лаконичным и цепляющим.
Телефонный звонок
Звонки возможны, когда пользователь уже совершал действия в интернет-магазине. Общение с консультантом помогает убедить клиента в выгодности покупки. Есть возможность настроить автоматический дозвон, чтобы ускорить процедуру.
Хотите узнать больше о ведении бизнеса и предпринимательстве? Подписывайтесь на мой канал, а комментариях оставляйте вопросы: что бы вы хотели узнать о современном бизнесе?
Читайте еще: