Найти в Дзене
Батарейка

Как подтолкнуть посетителя сайта к решению о покупке

Оглавление

Около 90% посетителей сайтов не совершают на них покупки, а просто закрывают вкладку. Хотя на привлечение уходят немалые средства. Но часто напоминание о себе дает результат. Есть несколько способов, чтобы повысить количество потенциальных клиентов и подтолкнуть их совершить покупку.

Заработок бизнесмена зависит от его способности привлечь и удержать клиентов
Заработок бизнесмена зависит от его способности привлечь и удержать клиентов

Ретаргетинг

Это когда пользователь Интернета после того, как посетил сайт, видит рекламу этого же сайта в социальных сетях или на других веб-страницах.

Если человек заходит второй раз на ресурс того же магазина, то шансы, что он совершит покупку выше. То есть ваша продукция для него востребована, имеет ценность и со времени прошлого входа на сайт он успел обдумать возможность покупки.

Такая реклама полезна для всех видов бизнеса, хотя предпочтение ей отдают компании, о приобретении продукции которых люди, как правило, думают долго.

Рассылка-напоминание

Электронные письма нацелены на тех, кто уже совершил действие на сайте: прошел регистрацию, добавил продукт в корзину или в избранные товары и т.д.

Такая email-рассылка дает возможность:

  • рассказать о готовящихся акциях, скидках и специальных предложениях;
  • напомнить о продуктах, которые человек оставил в корзине;
  • поблагодарить за регистрацию.

Напоминания нередко используются в приложениях. Пользователям приходят уведомления, что снизилась цена на избранные товары или они появились в наличии, что начались скидочные дни и т.д.

Programmatic-реклама

Этот вид позволяет приобретать рекламу сразу на многих площадках, не взаимодействуя напрямую с владельцами сайтов. Причем определение мест продвижения происходит автоматически. То есть человек увидит рекламу на интересных ему страницах.

Такой способ подходит как для того, чтобы «возвращать» уже посетивших сайт, так и для привлечения новых клиентов.

В программатик-рекламе задействованы системы:

  1. DSP: сюда загружаются креативы, предлагает выгодные цены для рекламодателей.
  2. SSP: предоставляет информацию о сайтах.

SMS-сообщения

Уже давно знакомые «эсэмэски» никто не отменял. Люди привыкли к постоянной рекламной информации в интернет-пространстве. А вот сообщения на телефон – это что-то более личное, и на них человек обратит больше внимания.

Единственный нюанс заключается в ограниченном количестве символов. Поэтому текст должен быть емким, лаконичным и цепляющим.

Телефонный звонок

Звонки возможны, когда пользователь уже совершал действия в интернет-магазине. Общение с консультантом помогает убедить клиента в выгодности покупки. Есть возможность настроить автоматический дозвон, чтобы ускорить процедуру.

Хотите узнать больше о ведении бизнеса и предпринимательстве? Подписывайтесь на мой канал, а комментариях оставляйте вопросы: что бы вы хотели узнать о современном бизнесе?

Читайте еще:

Почему первые шаги к цели нужно делать в течение 72 часов: правило Бодо Шефера
Батарейка7 декабря 2021
6 удобных бесплатных программ для работы с таблицами, текстами и цифрами на смартфоне
Батарейка15 декабря 2021
Топ-5 ошибок руководителя, которые приводят к демотивации сотрудников
Батарейка26 июня 2022