Найти тему
Школьный логопед+

От звука к тексту. Комплект - приложения

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала!

Итак, часть последняя, завершающая. Позиция условная, т. к. приложения могут служить и основой занятия, и вокруг них можно строить все этапы по заданной теме; во всяком случае -- это не только вспомогательный материал.
И ещё - сюда я вынесла пособия, которые максимально служат принципу
занимательности в процессе обучения детей.

Причём! Интересно будет не только детям, но и вам -- взрослым!

В качестве "текста" что может быть лучше русских народных сказок!? Тут вам и повторы, и диалоги - красота! И самое главное: упражняться в пересказе прочитанного
В качестве "текста" что может быть лучше русских народных сказок!? Тут вам и повторы, и диалоги - красота! И самое главное: упражняться в пересказе прочитанного

Повторюсь:

Надеюсь, практики-специалисты найдут для себя много полезного
Надеюсь, практики-специалисты найдут для себя много полезного

Есть приложения-памятки, - разрезной материал (полоски для ЭКРАНОВ, фишки и т. п.), - "письма" (12 шт.), - "планки", - сюжетные картинки к сказке-тексту, - речевой материал к звукобуквенному анализу (Слова-отгадки, самодиктанты) и т. д.
--------------------------------------
Творчески одарённых моих читателей данные пособия могут побудить придумать, изобрести, "поймать " какие-нибудь оригинальные свои идеи!

По большому счёту, меня всегда посещают мысли-мечты о том, чтобы мой подход, мои пособия разбудили у кого-то ещё желание разрабатывать новые "фишки", приёмы, а то и авторскую программу!

- Поймёте ли вы меня... обращаюсь больше к педагогам: в своей повседневной работе старайтесь

ОЩУЩАТЬ СЕБЯ УЧЁНЫМИ!

Интересно вам -- интересно детям! Учитесь вы -- учатся дети!

Удобно и даже полезно, особенно в начале трудовой деятельности, пользоваться готовыми разработками занятий, но, в дальнейшем, если вы застреваете на чужом, не вашем(!) опыте работы, извините, из вас учитель-учёный вряд ли получится... Почему так всё происходит?
Да всё просто! - Автор разработок учитывал свои данные, свои условия, а у вас они другие!
А вы... -
Вы не "чувствуете " ребёнка, который сидит перед вами, не "воспринимаете" детей в классе в их индивидуальности, в их особенностях. Вот, думаю, откуда и начинается профессиональное выгорание. Вам банально неинтересно работать с детьми... На работу как на каторгу... Не "растёте"...

Процесс обучения... он очень живой, и шаблонов не терпит!

Страшно вспомнить, как же давно это было, а сейчас вспоминается с улыбкой, забавный момент из моей далёкой молодости...

Вот так же старательно и энергично стремилась "достать" тааакие "крутые и модные" разработки... И так год ... второй... На третий год работы по специальности всё чаще стала ловить себя на том, что считаю: сколько же мне ещё РАБОТАТЬ ДО ПЕНСИИ! Приговор какой-то!

И вот уже и пенсия догнала, а мне интересно и работать, и придумывать что-то новое, и хоть и ошибки случаются, но всё в тему...

Ну как, убедила я вас стать учёными? Спасибо!