У меня бренд одежды Parrey.
Свой камерный бренд одежды - это всегда больше хобби, чем бизнес. Особенно на первых порах, когда ты не вышел на самоокупаемость и не нашёл маркет фит.
Ты всё делаешь сам от разработки коллекции, до финансового управления и бугалтерии.
Фактически, ты сам за свои деньги и на собственных ошибках получаешь
- бизнес образование,
- швейное образование,
- маркетинговое образование,
- опыт в закупках и продажах,
но не теоретическое, а полноценное, реальное.
Свой камерный бренд - это не плохо. Это наоборот говорит о том, что всё, что ты делаешь, ты делаешь с любовью и делаешь будто для себя.
Например, мы всю свою одежду носим сами.
Я тут, недавно, понял, что все остальные футболки, джинсы и кофты других брендов практически вышли из ротации и лежат в шкафу мёртвым грузом. А я довольно дотошен к удобству одежды в использовании.
- это для нас маркер, что мы идём в правильном направлении, и делаем хорошие вещи.
Вообще, любой локальный бренд, не тот который увидел готовый товар в Китае, налипил на него свой логотип - и ОК, а тот, который растёт от личной мечты основателей - всегда качественный продукт. Сложный к реализации, медленный для запуска, часто, нужный небольшому количеству людей... но Качественный.
И вот тут, когда понимаешь, что у тебя наконец-то есть хороший продукт,
пора решать: хочешь ты сохранить очень дорогое хобби или начать делать бизнес!
А это уже совершенно другой подход к работе с собой и бизнес-процессами.
Перестроить себя очень сложно, даже если у тебя уже есть другие бизнесы.
- Нужна внешняя голова. Очень помогает трекинг - внешний эксперт, который вовремя задаёт много неудобных вопросов 😁. Так как сам выступаю трекером для других бизнесов, то беру себе разовые консультации, чтобы получить по голове за все свои необоснованные фантазии, а дальше месяц работаю над проектом сам.
2. Нужно перестоить себя от парадигмы
- Как это сделать?
в парадигму
- Кто это сделает?
Если вы сделаете эти два шага в своей компании, то ваше восприятие бизнеса и своих задач в нём сильно поменяется.
Нужна трансформация бизнеса и себя, как предпринимателя - пишите в комментариях.