Найти тему

Вначале бизнес - это хобби. Как сделать первый шаг в бизнес.

У меня бренд одежды Parrey.

Шорты и свитшот parrey
Шорты и свитшот parrey

Свой камерный бренд одежды - это всегда больше хобби, чем бизнес. Особенно на первых порах, когда ты не вышел на самоокупаемость и не нашёл маркет фит.

Ты всё делаешь сам от разработки коллекции, до финансового управления и бугалтерии. 

Фактически, ты сам за свои деньги и на собственных ошибках получаешь

  • бизнес образование, 
  • швейное образование, 
  • маркетинговое образование,
  • опыт в закупках и продажах,

но не теоретическое, а полноценное, реальное.

Свой камерный бренд - это не плохо. Это наоборот говорит о том, что всё, что ты делаешь, ты делаешь с любовью и делаешь будто для себя.

Например, мы всю свою одежду носим сами. 

Съёмки
Съёмки

Я тут, недавно, понял, что все остальные футболки, джинсы и кофты других брендов практически вышли из ротации и лежат в шкафу мёртвым грузом. А я довольно дотошен к удобству одежды в использовании.

 - это для нас маркер, что мы идём в правильном направлении, и делаем хорошие вещи.

Вообще, любой локальный бренд, не тот который увидел готовый товар в Китае, налипил на него свой логотип - и ОК, а тот, который растёт от личной мечты основателей - всегда качественный продукт. Сложный к реализации, медленный для запуска, часто, нужный небольшому количеству людей... но Качественный.

И вот тут, когда понимаешь, что у тебя наконец-то есть хороший продукт, 

пора решать: хочешь ты сохранить очень дорогое хобби или начать делать бизнес!

А это уже совершенно другой подход к работе с собой и бизнес-процессами.

Перестроить себя очень сложно, даже если у тебя уже есть другие бизнесы.

  1. Нужна внешняя голова. Очень помогает трекинг - внешний эксперт, который вовремя задаёт много неудобных вопросов 😁. Так как сам выступаю трекером для других бизнесов, то беру себе разовые консультации, чтобы получить по голове за все свои необоснованные фантазии, а дальше месяц работаю над проектом сам.

2. Нужно перестоить себя от парадигмы

- Как это сделать?

в парадигму

- Кто это сделает?

Если вы сделаете эти два шага в своей компании, то ваше восприятие бизнеса и своих задач в нём сильно поменяется.

Нужна трансформация бизнеса и себя, как предпринимателя - пишите в комментариях.