Найти тему
Ирина Аристова

Ребёнок+взрослый=эффективное взаимодействие

А вот прекрасный сборник графических диктантов. Вам понадобится тетрадь в клеточку, карандаш или ручка, заинтересованный ребёнок и любящий взрослый! Проводите досуг с детьми с пользой! И помните, что задания, должны соответствовать возрасту, интересам и способностям Вашего ребёнка. Давая слишком сложные задания, Вы рискуете создать ситуацию неуспеха своему чаду. В большом количестве и неграмотном преодолении таких ситуаций у ребёнка может развиться синдром выученной беспомощности. Наоборот, предпочитая лёгкие неинтересные задания и материалы, Вы также можете погубить познавательный интерес и мотивацию к обучению! 

Помним о прекрасных понятиях введенных Л.С. Выготским о зонах актуального и ближайшего развития! В зоне актуального развития ребёнок свободно двигается сам: он может сделать действие самостоятельно, без помощи взрослого. Например, умыться, обуться, и другое. Для каждого этапа взросления зона актуального развития будет разной, она будет расширяться. А в зоне ближайшего развития ребенок может действовать под руководством, с помощью взрослого (родителя, наставника, тьютора, учителя, воспитателя и др.). У каждого наверняка найдётся уйма примеров, как навыки переходят из одной зоны в другую, и как активное заинтересованное участие взрослых помогает быстрее и эффективнее освоить необходимые знания, умения и навыки! Дерзайте! И, пребудет с каждым сила осознанного, заинтересованного и активного взаимодействия с детьми!

-2
-3
-4
-5
-6
-7