Найти тему

Волшебные серьги в подарок!

Вот и пришёл он, мой самый любимый месяц года - июль!

Почему самый любимый? Во-первых, я очень люблю лето, а июль - самая его середина и обычно отличается прекрасной погодой. А во-вторых, у меня 7 июля будет день рождения, который я всегда отмечаю по-разному, очень люблю в это время бывать где-то на море или в поездках - как получится.

Я очень люблю праздники и люблю получать подарки так же, как и дарить. Поэтому в этом году я решила сделать вам такой подарок - каждый, кто закажет украшение (браслет, бусы, кулон или серьги), - получит серьги в подарок.

Кстати, вы помните, что я - Волшебница? То есть, место обычного украшения вы получаете верного друга, помощника, который будет помогать исполнять ваши желания! Уникальность моих талисманов - это мощный заряд энергиями Творца, Архангелов, эфирных кристаллов и моей целительской энергией.

У меня лично практически все украшения парные, я люблю комплекты и даже фабричные украшения всегда покупаю парой, - красиво и практично (не надо искать, что с чем сочетается).

Браслет (любовь, дело для души, удача): бусина Дзи 2 сердца Будды, авантюрин, солнечный камень,розовый кварц, яшма Пикассо
Браслет (любовь, дело для души, удача): бусина Дзи 2 сердца Будды, авантюрин, солнечный камень,розовый кварц, яшма Пикассо

Посмотрите на один из комплектов, который я сделала на прошлой неделе. На мой взгляд прекрасно получилось!

Я изготавливаю волшебные украшения на заказ уже более 5 лет. Их с удовольствием носят люди в разных странах, не только в России.

Мои украшения также могут стать прекрасным подарком вашим близким. Можно заказать браслеты, серьги, подвески, мужские, женские, детские, и даже ошейники для ваших питомцев!

Камни подбираются индивидуально, в зависимости от ваших желаний. Дизайн согласовывается.

Гарантия - 1 год. Доставка Почтой России. Больше фото украшений и цены - по ссылке: https://ekaterina-om.ru/fotogalereia/

Буду рада изготовить для вас что-то особенное!

Заказать волшебное украшение и задать вопросы можно через Вотсап/Телеграм +7-967-4849-277.

Всех обнимаю!

***

Приглашаю на Обучающий Курс "Интуиция" - открыта предварительная запись на июль. Вопросы, запись на курс и консультацию - через Телеграм/ Вотсап +79674849277.

***

Друзья, добро пожаловать на мой канал!

Меня зовут Екатерина, я - энерго-терапевт, ясновидящая, нумеролог, ювелир. Целительница душ и тел. Работаю с подсознанием и телом (регрессия, Хроники Акаши, энергии кристаллов и пр.). Решаю вопросы любой сложности. Распутываю самые запутанные, невероятные истории. Разговариваю с Творцом, Ангелами и Душами без посредников. Улучшаю здоровье,  отношения, финансы, бизнес и т.д. Мои украшения исполняют любые желания!

Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал в Дзене, чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей от Вселенной. Я также даю много полезных практик и секретов, которые помогут вам улучшить жизнь по всем направлениям и стать здоровыми, успешными и счастливыми!

Мой сайт: https://ekaterina-om.ru/

Все социальные сети: https://taplink.cc/ekaterina_om_energy

#екатерина ом #талисманы #талисманнаудачу #амулет #амулетбогатства

#ясновидящая #целительница #талисманлюбви #купитьамулет #денежныйамулет