Найти тему

Значительный пакет новинок от «Мерседес» среди других обновлений команд Ф1 в Сильверстоуне

Восемь из десяти команд Формулы-1 привезли новинки для своих машин на Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, как показано в последнем выпуске «Покажи и расскажи».

Марк Хьюз перечисляет все обновления, включая основные пакеты новинок для «Мерседес», «Астон Мартин» и «Уильямс».

Мерседес

Значительный раунд обновлений для «Мерседес» здесь — в Сильверстоуне. Вокруг толкателя передней подвески шасси было расширено, а дополнительные галтели кузова сделаны для перенаправления воздушного потока и создания вихря, который помогает улучшить направление потока к днищу.

Лопасти боковых понтонов были изменены таким образом, чтобы, по утверждению команды, улучшить эффективность охлаждения радиатора. Мини-крыло края днища было перепрофилировано, что увеличило непосредственную нагрузку на переднюю часть.

-2

Днищная кромка была изменена, чтобы улучшить как прямую нагрузку на днище, так и поток к диффузору. Специально для Сильверстоуна была создана урезанная версия крыла со средней прижимной силой.

Ред Булл

-3

Измененная крышка двигателя «Ред Булл» является наиболее очевидным из нескольких изменений в машине. Команда утверждает, что это дает им более широкий выбор вариантов охлаждения для различных трасс во второй половине сезона. Передние тормозные суппорты были переработаны, чтобы избежать горячих точек предыдущих компонентов. Геометрия края днища и ограждений была изменена в связи с новым кожухом двигателя.

Феррари

-4

«Феррари» сообщает о пересмотренном подрезе в задней части боковой части в рамках своего текущего цикла разработки. Выход охлаждения также был переработан в рамках этой аэродинамической модернизации.

Макларен

-5

Задние подкрылки с новой отделкой специально для Сильверстоуна и дополнительная панель охлаждения, которая дает команде больше возможностей для обмена охлаждением и аэродинамическими характеристиками.

Альпин

-6

Большое обновление кузова для машины «A522» от «Альпин» с желобом в стиле «Феррари» на верхней поверхности и сопутствующим новым днищем. Толкатель передней подвески также был изменен в соответствии с измененным потоком.

Астон Мартин

Здесь машина получила вторую крупную модернизацию в этом сезоне. Лопасти на боковых понтонах были переработаны с целью улучшения воздушного потока вокруг кокпита. Край днища и лопасти новые, как и лопасти над задними тормозными каналами. Нижняя балка крыла новой конструкции. Ожидается, что вместе изменения принесут очень значительный прирост скорости.

Уильямс

-7

Совершенно новые боковые понтоны и днище представляют собой первое серьезное обновление «Уильямс» этого года. Произошел отход от философии «нулевых» боковых понтонов в пользу более выпуклого, вымывающего стиля с глубоким передним подрезом. Сопутствующие изменения есть практически во всей машине — от переработанных профилей переднего крыла, ограждений днища, ореола, диффузора, кузова вокруг задней подвески и охлаждающих жалюзи.

Хаас

Детальные изменения торцевой пластины переднего крыла для повышения аэродинамической эффективности и усиления воздушного потока под днищем.

Обновлений не поступало только от двух команд — «Альфа Ромео Рэйсинг» и «Альфа Таури».

Больше новостей на Queen of Motorsport