Найти тему
Agenters

Клиентская база страхового агента. Как ее собрать?

Животрепещущий вопрос для любого новичка. Даже для опытного старожилы он порой может встать ребром. Разбираемся, где искать клиентов страховому агенту.

Эти и другие крутые фишки в нашем Телеграм-канале:

TELEGRAM AGENTERS

Записная книжка

Начни с расстояния вытянутой руки. Родственники, друзья, знакомые – проверь свою записную книжку в телефоне. Казалось бы, банально, но на самом деле 80% агентов отказываются от этой идеи из-за страха испортить отношения. На деле же все наоборот. Это ближайшие люди, готовые тебе доверять.

Если ты совсем “зеленый”, проведи bullshit test – попроси близкого человека побыть якобы “покупателем” и проверь свои навыки продаж.

Социальные сети

ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен, Телеграм – поймали хайп на фоне блокировки зарубежных коллег. Вся аудитория хлынула туда. Рассказывай о себе, демонстрируй свою экспертность в вопросах страхования. Не стесняйся показывать свое лицо – люди всегда покупают у людей.

Необязательно постить что-то заумное каждый день, выдавливая из себя контент, на который наверняка и времени-то нет. Двух постов в неделю будет вполне достаточно. Рассказывай случаи из практики! Кейсы – самый продающий инструмент.

Постепенно формируй свою базу ответов на частые вопросы. Что делать, если попал в аварию? Как получить страховое возмещение по ОСАГО? Что покрывает и не покрывает ОСАГО? Это продемонстрирует твою экспертность. Клиенты будут сохранять себе информацию, репостить записи, что повысит твою узнаваемость.

Ответы на многие вопросы, ты можешь найти и в Базе знаний Agenters. Пользуйся ;)

-2

Визитки

Оформляешь ли ты полисы оффлайн или онлайн, нужно иметь при себе визитку. Случайное знакомство может обернуться потенциальным страховым полисом.

В первом случае напечатай простенькие визитки малым тиражом “про запас”. Минимализм в тренде, изобретать что-то “эдакое” не нужно. Запоминается твоя улыбка и интонация, а не кусочек бумаги!

Во втором случае солидно будет оформить небольшой лендинг – одностраничный сайт. Сервисы Tilda, Wix, Taplink, WordPress и им подобные к твоим услугам. Для этого не нужно нанимать дизайнеров, все сервисы имеют сотни готовых шаблонов, где достаточно заменить текст и фото. Шаблоны сверстаны так качественно, что вряд ли будут отличаться от сайтов, сделанных профессиональными дизайнерами. У каждого конструктора есть бесплатная версия с условием отображения их логотипа в футере. Обязательно поставь на сайт виджет по оформлению страховок. Продажи и заявки будут отслеживаться в личном кабинете. О том, как установить виджет на сайт, спроси нашего менеджера техподдержки.

Сарафанное радио

Лучшая реклама – это довольный клиент. Ведь задача не просто оформить полис за 5 минут, а быть надежным плечом. Рассказать о нюансах и подводных камнях, которые неведомы обывателю, быть на связи при возникновении страхового случая и своевременно продлевать полис либо сообщать о продуктах, которые могут быть полезны.

Попроси оставить отзыв и размести его на своей странице. Пусть клиент порекомендует тебя своему кругу. Поверь, если человека об этом не попросить, он этого и не сделает, даже если будет очень доволен!

Маркетплейсы

Профиль на маркетплейсах требует грамотного менеджмента со стороны агента. С другой стороны это несложно, и если собрать добротное портфолио, то клиенты будут сами обращать на тебя внимание. Наш ТОП для страховых услуг:

  • Профи.ру
  • Авито
  • Яндекс.Услуги

Заполни свой профиль, указывай только то, чем ты можешь быть полезен. Используй ключевые слова, как страховка, ОСАГО, КАСКО, страховой полис. По ним будет проще тебя найти. Установи цену на свои услуги. Обязательно поставь фото – безликие профили с большей вероятностью просто пролистают!

Регистрация на этих сервисах бесплатна. Может взиматься комиссия за пользование платформой при получении дохода.

Постоянно мониторь заказы, размещенные пользователями. Удача любит активных!

Пролонгация

В первый год нарабатывается клиентская база. Основной доход агент начинает получать со второго года работы. Все что нужно – вовремя связаться со страхователем и напомнить о скором окончании полиса. Как отмечают страховые компании, хорошие агенты отличаются тем, что пролонгируют большую часть полисов.

Логично возникает вопрос: где хранить данные клиентов? Можно пользоваться Excel или Google-таблицами. Создай отдельный столбец с датами, когда нужно пролонгировать полис. Затем с помощью фильтра отсортируй по месяцам клиентов, чтобы видеть, кому следует написать уже в ближайшее время. Можно CRM на бесплатном тарифе. Можно специализированными страховыми продуктами как Agenters, где автоматически формируется календарь пролонгаций. Система не потеряет ни один прошлогодний договор и сразу предложит рассчитанные варианты. Останется только отправить клиенту ссылку.

-3

Освой автоматизацию в действии – зарегистрируйся на бесплатной платформе для агентов Agenters.

ПОПРОБОВАТЬ

На следующей неделе поделимся ТОП-5 лайфхаками для успешных продаж ;) Подписывайся и следи за обновлениями!

#страховка #страхование #страховой агент #поиск клиентов #продажи #агент #бизнес секреты