Уважение к старости — ценность незыблемая. Однако следует ли ее понимать как уважение к «профессиональной старости», как почитание «стажа» и срока давности педагогических заслуг? Иногда педагоги громогласно заявляют, что достаточно давно работают в школе и потому не обязаны устремляться за новыми веяниями, что «предпенсионный возраст» исключает креативность и поиски, что десятилетия в профессии — слишком много для того, чтобы участвовать в конкурсах или интересоваться методичками и публикациями более молодых коллег. Но может ли учитель быть «стар» для работы с детьми? Может ли учитель быть слишком «серьезен» для того, чтобы активничать в школьных образовательных мероприятиях, принимать участие в сумасбродных общих затеях? Может ли учитель быть слишком стар и серьезен для детского смеха? Строгий, но уважаемый детьми учитель — не обязательно пожилой человек. Инициатор и вдохновитель школьных затей — не обязательно педагог-юнец, который еще «не успел перегореть». Так что такое возрас
Вопрос к учителю. «Старый» педагог — это возраст, титул или… проблема?
18 июля 202218 июл 2022
40
1 мин