Часто ли вы встречали учителя, который запросто признается: «Я работаю в школе только потому, что смог поступить лишь в педколледж». Или «Только потому, что не умею делать ничего другого, кроме как стоять у доски и вещать нудные истины не слушающим меня ученикам?»
Отнюдь, практически каждый учитель предпочитает говорить о том, что не просто работает за зарплату, а выполняет особенную миссию воспитания подрастающего поколения и что в этой миссии кроется высшее предназначение учителя.
Но, если это — правда, то не лукавит ли учитель, отказываясь от публичного распространения своей миссии после того, как прозвенел звонок с последнего урока и школьники разошлись по домам, чтобы… правильно, чтобы, в большинстве случаев уткнуться в интернет?
Но найдут ли они там учителя, который только что продвигал важные, по его словам, познания и категории?
Что мешает учителю, верящему в ценность своей миссии, проникать в эмоциональное пространство учеников, ведя полезный блог или обучающий медиапродукт иной формы?
Для чего сегодня большинство педагогов используют социальные сети?
Правильно, для своеобразного «слежения» за учениками.
Но почему в интернет-пространстве нет учителя?
Почему ученики разных поколений не стремятся добавить его в друзья, чтобы и после урока читать яркие авторские размышления в сфере своей дисциплины, находить интересные ссылки и тексты, участвовать в спорах и дискуссиях, получая радость общения с учителем, у которого на самом деле есть чему учиться?