Найти в Дзене
Настя про сервис

Подача имеет значение: почему из-за подачи блюда можно потерять клиента

Оглавление

Мы влюбляемся глазами 

Мы встречаем глазами 

Мы формируем свои первые впечатления благодаря тому, что видим

Мы принимаем решение благодаря визуалу: пойдём ли дальше взаимодействовать с продуктом или нет

А в ресторанах, листая красивые картинки в меню, представляем, как будем вкушать эти произведения искусства!

Разумеется, если эти картинки присутствуют 

-2

Сразу сделаю ремарку: создавать визуализацию блюда реально важно, а еще давать описание его содержания. Это очень помогает с выбором и экономит время ✅

И дабы не было разочарований, важно, чтобы картинка соответствовала реальности 
-3

Когда красиво, мы получаем эстетическое удовольствие...❤

Поход в ресторан - это часто ритуал, в котором важна каждая деталь! 

И именно в этих деталях скрывается искренняя любовь к гостям! Я бы сказала - уважение.
Sheraton, Нижний Новгород
Sheraton, Нижний Новгород

Красивая и аккуратная подача - это: 

  • Впечатления и повод запустить сарафанное радио - хочется сфоткать и показать другим 
Гастро-порт, Сочи
Гастро-порт, Сочи
  • Выражение заботы о госте - "заморочились", вложили душу!
White fish, Санкт-Петербург
White fish, Санкт-Петербург
  • Это возможность отразить особенности места и подчеркнуть индивидуальность 
Подача салата в форме полумесяца - Республика Татарстан, г. Казань, отель Tasigo
Подача салата в форме полумесяца - Республика Татарстан, г. Казань, отель Tasigo
  • Это двойное удовольствие, когда не просто красиво, но ещё и вкусно 
Кафе "Счастье", Санкт-Петербург
Кафе "Счастье", Санкт-Петербург

Но в моей практике есть случай, когда о красоте говорить не приходится 

Это было что-то на грани отвращения 

Все представляют, как выглядят печёные овощи?

Ну, примерно так 👇

-9

Ах, я ещё никогда так не ошибалась)

Теперь понятно, почему меню в том ресторане было без картинок

Но все же, мы никак не ожидали получить это... печёные овощи, которые запомнились на всю жизнь 
Архипо-Осиповка, даже не помню название кафе
Архипо-Осиповка, даже не помню название кафе
Что ж, владельцы и повара этого заведения отлично справились с задачей по формированию узнаваемости: их нельзя не запомнить

Но лояльности и рекомендаций, увы, не получится.

Это блюдо - отражение отношения, атмосферы и всего того, с чем сталкиваться не хочется. 

И в условиях богатства выбора заведений, мы, конечно, выберем другое. Конкуренция с треском провалена

Я долго мучилась вопросом, почему владелец этого кафе в Архипо-Осиповке не заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентом и развитии бизнеса? 

Я могу ошибаться, может, очень даже заинтересован...

А потом поняла: все дело в месторасположении, а точнее в нежелании что-то делать из-за ложного убеждения, связанного с местом. Ориентация на туристов, которые меняются каждый день. Уйдёт один, придёт другой. 

Как жаль, что на самом-то деле владелец теряет очень хорошие дивиденды от минимальных вложений в такие "мелочи", из которых рождается сервис.

  • Есть люди, приезжающие регулярно отдыхать в Архипку
  • И каждый мог бы вернуться туда снова 
  • Мог бы советовать друзьям 

Но разочарование нельзя советовать, уж я - точно не стану.

#топблог #рсв #легионерызнания #поделисьзнанием #сервисвроссии

Еда
6,93 млн интересуются