Мы влюбляемся глазами
Мы встречаем глазами
Мы формируем свои первые впечатления благодаря тому, что видим
Мы принимаем решение благодаря визуалу: пойдём ли дальше взаимодействовать с продуктом или нет
А в ресторанах, листая красивые картинки в меню, представляем, как будем вкушать эти произведения искусства!
Разумеется, если эти картинки присутствуют
Сразу сделаю ремарку: создавать визуализацию блюда реально важно, а еще давать описание его содержания. Это очень помогает с выбором и экономит время ✅
И дабы не было разочарований, важно, чтобы картинка соответствовала реальности
Когда красиво, мы получаем эстетическое удовольствие...❤
Поход в ресторан - это часто ритуал, в котором важна каждая деталь!
И именно в этих деталях скрывается искренняя любовь к гостям! Я бы сказала - уважение.
Красивая и аккуратная подача - это:
- Впечатления и повод запустить сарафанное радио - хочется сфоткать и показать другим
- Выражение заботы о госте - "заморочились", вложили душу!
- Это возможность отразить особенности места и подчеркнуть индивидуальность
- Это двойное удовольствие, когда не просто красиво, но ещё и вкусно
Но в моей практике есть случай, когда о красоте говорить не приходится
Это было что-то на грани отвращения
Все представляют, как выглядят печёные овощи?
Ну, примерно так 👇
Ах, я ещё никогда так не ошибалась)
Теперь понятно, почему меню в том ресторане было без картинок
Но все же, мы никак не ожидали получить это... печёные овощи, которые запомнились на всю жизнь
Что ж, владельцы и повара этого заведения отлично справились с задачей по формированию узнаваемости: их нельзя не запомнить
Но лояльности и рекомендаций, увы, не получится.
Это блюдо - отражение отношения, атмосферы и всего того, с чем сталкиваться не хочется.
И в условиях богатства выбора заведений, мы, конечно, выберем другое. Конкуренция с треском провалена
Я долго мучилась вопросом, почему владелец этого кафе в Архипо-Осиповке не заинтересован в долгосрочных отношениях с клиентом и развитии бизнеса?
Я могу ошибаться, может, очень даже заинтересован...
А потом поняла: все дело в месторасположении, а точнее в нежелании что-то делать из-за ложного убеждения, связанного с местом. Ориентация на туристов, которые меняются каждый день. Уйдёт один, придёт другой.
Как жаль, что на самом-то деле владелец теряет очень хорошие дивиденды от минимальных вложений в такие "мелочи", из которых рождается сервис.
- Есть люди, приезжающие регулярно отдыхать в Архипку
- И каждый мог бы вернуться туда снова
- Мог бы советовать друзьям
Но разочарование нельзя советовать, уж я - точно не стану.
#топблог #рсв #легионерызнания #поделисьзнанием #сервисвроссии