Недавно мы рассказывали про интеграцию WhatsApp и CRM.
А также про запись телефонных разговоров.
Предлагаем вернуться на шаг назад и разобрать, что же такое, собственно, интеграция телефонии в CRM и как она может быть использована для повседневных задач бизнеса.
- Перезвонить клиенту: достаточно мелкая, но постоянно повторяющаяся задача: настало время поговорить с клиентом, о чем напомнила задача в CRM. Можно набрать телефон вручную, а можно кликнуть по номеру клиента в CRM, после чего звонок поступит сначала на телефон менеджера, а потом произойдет соединение с клиентом. Удобно, особенно если таких звонков сотни каждый день;
- Узнать клиента: клиент звонит своему контакту в компании, а у сотрудника на экране уже есть информация о клиенте. Все привыкли, что так происходит при звонке на горячую линию — здорово, что при звонках на мобильный функция сохраняется;
- Запись разговоров: запись всех разговоров дисциплинирует сотрудников, позволяет проводить обучение новых сотрудников на успешных кейсах, разрешает спорные ситуации. Но запись без CRM слабый помощник: трудно найти нужный диалог в случае необходимости. Интеграция в CRM раскладывает записи «по полочкам», проблема поиска решается сама собой.
Основной принцип Smart SIM Card заключается в том, чтобы предоставить пользователю удобные интуитивные инструменты ведения деловых переговоров. Мы предлагаем использовать привычные сценарии и инструменты вместо обучения сотрудников.
Не забывайте подписываться на наше сообщество в VK и канал в Дзен
#телефония #звонки #срм #crm #интеграция #whatsapp #бизнес #клиент #инструменты #горячаялиния