Целевая аудитория (далее ЦА)- это группа людей (или несколько групп), которую заинтересует ваш продукт, и в последствии они его приобретут, то есть, это ваши потенциальные клиенты . И это также люди, которые могут стать вашими подписчиками.
Нужно ли знать свою целевую аудиторию в лицо?
Да. Так как нет такого блога или продукта, который заинтересует всех от 18 до 70 лет. Хотите продать всем - не продадите никому.
Определение ЦА необходимо знать, чтобы сократить время на развитие и продвижение продукта или блога.
ЦА выделяется:
- по социально-демографическим параметрам (возраст, пол, национальность, образование, род деятельности, источник дохода, семейный статус);
- по географическому признаку (место проживания);
- по психографическим особенностям (жизненная позиция, ценности, интересы, хобби, образ жизни, желания, страхи, боли);
- по экономическим параметрам (уровень дохода и платежеспособность, готовность совершать покупки).
Также важно, ЦА делить на меньшие подгруппы, исходя из вышепреведенных данных, таким образом, рекламные компании будут наиболее эффективны. А не рекламировать, например, детский магазин в паблике, где речь идет о бизнесе и инвестировании - это просто будет неэффективно.