Лидия Ивановна замуж вышла где-то в 18 лет - влюбилась без оглядки в парня на четыре года старше...
Словом, обрела семью прямо чуть ли не со школьной скамьи.
Через год дочь родилась, потом еще одна, и образования она получить уже не смогла.
Вначале это здорово ее нервировало, ведь она с детства хотела стать врачом. Но дом, постоянная забота о детях, о муже не оставляли ей времени на учебу..
Пристроилась каким-то клерком в одну организацию.
Но эта работа не смогла разбудить в ней творческое начало, и Лидия Ивановна ее не любила, хотя относилась к ней, как и ко всему в жизни, вполне серьезно.
У этой женщины даже близкие подруги не могли найти каких-то недостатков.
Была она доброжелательна, улыбчива, симпатична.
В доме ее всегда царили чистота и порядок, дети росли хорошими людьми.
С супругом была во всем полная гармония.
Муж Геннадий не мог нарадоваться на свою женушку и часто говорил друзьям, что в семейной жизни он вытащил счастливый лотерейный билет.
Вот и берег бы этот билет, коли он счастливый.
Но, как это нередко бывает у мужчин, со временем ему захотелось новых ощущений, и он обратил внимание на сестру своего приятеля Ирину.
Была она молодой, незамужней, и по всему было видно, на сближение пошла бы охотно.
Мужчины это интуитивно чувствуют и без таких невидимых миру сигналов никогда не пойдут в атаку, дабы не попасть впросак.
Сначала Геннадий Васильевич блаженствовал.
Дома его ждала верная подруга, с которой можно было обо всем поговорить и получить умный совет.
Она же всегда накормит, обстирает и нагладит, проследит, чтобы муж, не дай Бог, не тот галстук не надел, да чтоб пылинки на костюме не было.
Лидия Ивановна была из тех женщин, которые считают, что по тому, в какой одежде ходит муж, судят о жене, поэтому всегда тщательно следила за его гардеробом.
Проведя после работы часок-другой в теплой, доброжелательной обстановке своей семьи, Геннадий Васильевич вдруг вспоминал, что у сослуживца собирается мужская компания, чтобы поиграть в преферанс...
Лидия Ивановна поначалу удивлялась частым его отлучкам, но потом, веря мужу, к этому привыкла, полагая, что у него, как и у других, должна быть компания, где обсуждают свои, мужские проблемы.
А Геннадий Васильевич, усыпив подозрения жены, в это время как на крыльях летел к своей второй, неофициальной жене, где его встречали горячим поцелуем и уже разобранной постелью.
А часов в 11 он уже был дома, с успехом изображая усталость от игры в преферанс.
Знала бы Лидия, от каких именно игр у него такая усталость, вряд ли он смог бы рассчитывать на доброе к себе отношение.
Конечно, периодически его мучила совесть, и он понимал, что жена не заслуживает того двусмысленного положения, в которое он ее поставил.
Но, вспоминая горячие ласки любовницы, он мысленно оправдывал себя тем, что все так делают и что "мужчине одной женщины на всю жизнь не хватает".
Но вот однажды случилось в его жизни то, что чрезвычайно ее осложнило.
Ирина сообщила, что беременна и что ребенка обязательно оставит - она мечтала стать матерью.
Для Геннадия Васильевича это был гром среди ясного неба.
Мысли заметались: как же быть? Оставлять Лиду и дочек он вовсе не хотел, потому что семья стала частью его самого.
Но и Ирину уже бросить не в силах... Потом мужское легкомыслие взяло верх и он подумал: эх, будь что будет, где наша не пропадала...
Встречая Ирину с цветами из роддома, Геннадий был наверху блаженства и чувствовал себя молодым: у него в 45 лет родился долгожданный сын.
Привезя Ирину с ребенком домой, он тут же побежал к Лиде с дочками: у старшей был день рождения. Но в этот вечер ничего его не радовало - он просто не знал, как ему жить дальше.
Позволив отношениям с Ириной зайти так далеко, Геннадий Васильевич понимал, что больше порхать как стрекозел от одной женщины к другой он не сможет - они сами ему не позволят.
А что все тайное рано или поздно становится явным, он знал отлично.
Но оставить Лиду и дочек он не мог.
Во-первых, он их любил, а во-вторых, после этого чувствовал бы себя просто подлецом.
Ведь из-за него Лида не получила профессию, она отдала ему лучшие годы, всегда была настоящим другом и ангелом-хранителем.
Без дочек он тоже не представлял себе жизни. Но и Ирину он уже не мог вычеркнуть из своей судьбы.
... Глядя на раскрасневшиеся лица дочек, на оживленную Лиду, Геннадий Васильевич впервые за последнее время понял, какого же он свалял дурака.
Ну что тебе не жилось спокойно, упрекал он себя, сидя за накрытым столом. Какая жена чудная, какие дети... А теперь что будет, чем все это кончится...
Кончилось все это, как и предвидел сам Геннадий, грандиозным скандалом.
Лиде рассказали о его второй семье, и это было для нее таким ударом, от которого она не скоро оправилась.
А Ирина, в свою очередь требует, чтобы он как-то определился, с кем ему дальше жить. Быть на положении второй жены она не согласна.
Но Геннадий Васильевич до сих пор мечется между ними - оставить первую семью не в силах, потому что там - его сердце, и к сыну тянет словно магнитом.
Жизнь его превратилась в ад. Он говорит друзьям, что если сейчас повернуть бы время вспять, он бежал бы от Ирины как черт от ладана...
Что имеем не храним, потерявши - плачем. У него была прекрасная семья, где царили доверие, любовь, дружба. А он все это предал...
Спасибо, что ты на мне не женился
Я тебя отпускаю... А я тебя - нет
Дети поменяли замки в квартире - деваться некуда
Две звезды
Уходя - уходи
Муж подруги превратил её в страшилу