Найти тему
АВТОНОВОСТИ | carUp

Новая Honda CR-V 2023 года. Грубый и агрессивный редизайн

12 июля компания HONDA представила кроссовер HONDA CR-V нового поколения.

Версия шестого поколения среднеразмерного внедорожника бренда имеет более чистый дизайн, обновленную основу и новую гибридную трансмиссию , чтобы конкурировать с Mazda CX-5 , Toyota RAV4 и Hyundai Tucson. И хотя «революции» в дизайне нового CR-V все-таки не произошло, визуально кроссовер стал более «грубым и агрессивным» — прямо как пикап Ridgeline и семейный Passport TrailSport. Кроме того, он получился длиннее, шире и ниже предшественника, причем больше всего на восприятие пропорций повлияли удлинение капота и смещение назад передних стоек крыши.

-2

В результате получился CR-V, который имеет более красивые и спортивные пропорции. Новые элементы отделки Sport и Sport Touring придают ему еще более агрессивный стиль с добавлением таких элементов, как сетчатые глянцевые черные решетки, прямоугольный выхлоп и уникальные нижние бамперы.

Интерьер также был переработан, буквально до неузнаваемости. В частности, расширился и удлинился передний подлокотник, рычаг трансмиссии спустился ближе к центральному тоннелю, а дисплей системы мультимедиа, наоборот, переместился выше. Пространство для ног задних сидений увеличилось на 0,6 дюйма, что очень много. Задние сиденья даже имеют восемь углов наклона для удобства пассажиров. Впереди Honda установила сиденья со стабилизацией кузова, которые, по их словам, улучшают комфорт и предотвращают усталость при длительных поездках.

-3

Плюс ко всему, кроссовер получил полностью цифровую приборную панель (в рестайлинге модели пятого поколения она частично цифровая), совсем другой блок управления климатом, новый трехспицевый руль с привычной мультифункцией и новые анатомически проработанные кресла.

Под капотом CR-V установлен гибридный силовой агрегат, заимствованный у Civic одиннадцатого поколения , который сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями мощностью 201 л.с. Это на 20 л.с. больше, чем у Civic, что полезно, учитывая дополнительную массу CR-V, хотя показатели мощности могут немного отличаться для европейской версии.

Фирменный полный привод Real Time AWD останется опций для всех комплектаций «шестого» CR-V, а в «базе» он будет доступен только в исполнении Sport Touring, причем теперь электроника сможет направлять на заднюю ось до 50% тяги.

-4

Honda еще не опубликовала цены на CR-V 2023 года, но они должны появиться в ближайшее время, поскольку CR-V должен появиться у дилеров через пару месяцев.

Напомним, что огромной поддержкой канала станет ваша подписка!