Найти тему
Джейн Шнайдер

Согласны ли вы с тем, что хороший муж дает своей женщине уверенность в завтрашнем дне и чувство защищенности? Я согласна с этим

Я шла по красивой, обсаженной деревьями улице со своей лучшей подругой Сью, когда услышала, как кто-то зовет меня по имени. “Кто это был? - я спросила ее. Этот парень не только великолепен, он еще и спортсмен”. ”Откуда ты это знаешь?” “Кажется, все, кроме тебя, знают Мэтта. Помимо того, что он хорошо выглядит, он очень дружелюбный и умный”. “Как ты думаешь, откуда он знает, кто я”. “Возможно, это потому, что ты тоже дружелюбна”. Я снова сказала: “Привет, Шейла”, когда он переходил улицу, где я стояла. Сью повернулась ко мне и сказала: “Мне пора уходить. Помните, он только что поздоровался.

”Я знаю, что мы не очень хорошо знаем друг друга, но я хотел бы узнать тебя получше. “Как насчет того, чтобы выпить по чашечке кофе в кафе?» “Я не пью кофе“, - четко сказал я. “Ты же знаешь, что на улице холодно, а горячий напиток - это то, что нам нужно. Давайте возьмем меню и посмотрим, что они предлагают”. Мы прошли в заднюю часть кафе и нашли свободный столик. Мы внимательно изучили меню и определились с выбором напитков.

Официантка остановилась у нашего столика и приняла наш заказ на латте для Мэтта и мятный чай для меня. “Спасибо“, - сказал Мэтт официантке, широко улыбнувшись ей.

Я начал думать, что сделаю несколько глотков, а потом уйду. Все, что мы знали друг о друге, это то, что его звали Мэтт, а меня - Шейла. Он сказал мне, что его друг рассказал ему обо мне летом, но по какой-то причине у него не хватило смелости заговорить со мной. Он также сказал, что несколько раз видел, как я разговаривала с другими мальчиками, и был уверен, что у меня должен быть парень.

Принесли напитки, и один глоток превратился в два, а два глотка - в три. И не успели мы опомниться, как попросили заправки. В ожидании пополнения у нас завязался долгий разговор.

Мы узнали, что наши дни рождения приходятся на август с разницей в девять дней. Мы также узнали, что учимся в одной и той же средней школе, наслаждаемся одной и той же музыкой и одними и теми же фильмами, и мы много смеялись, делясь историями.

Мы также говорили о наших семьях и о том факте, что у наших родителей были бунгало в том же квартале в Рокавей-Бич. Я видела, как он сидел на крыльце с друзьями, но так как он и его друзья были на два года старше меня, я никогда не обращала внимания на Мэтта и его друзей.

Сидя в кафе, я начинала испытывать к нему симпатию и надеялась, что он снова пригласит меня на свидание.

Я не видела его снова в течение нескольких недель, когда внезапно он появился на моем крыльце. Я была удивлена, увидев его, и в то же время счастлива. “Вот кое-что, что я принес для тебя. Пожалуйста, откройте его.” Я открыла упаковку, и там был выбор разных сортов чая, а также подарочная карта от Coffee И...”Боже, это так мило с вашей стороны. Давайте зайдем внутрь, и я заварю чай.

Оказавшись внутри, моя младшая сестра прошептала своим громким детским шепотом: “Он такой красивый». Мэтт представился моей сестре, которая была так взволнована, что у меня появился парень.

У нас были свидания в театре, в кино, в ресторане и просто долгие прогулки по набережной Рокуэй. Мы нашли так много вещей, которые делали вместе.

Мы оба были очень влюблены друг в друга и обручились. Год спустя, в 1957 году, когда Мэтту было 22 года, а мне 20, мы поженились.

Четыре года спустя родился наш первенец, а семь лет спустя мы приветствовали нашего сына. Оба ребенка родились с некоторыми трудностями, которые им пришлось преодолеть. Моя дочь родилась с болезнью Тернера, а мой сын родился слепым на один глаз. Мы никогда ни в коем случае не считали их не такими, как все. Наша дочь окончила Уортонскую школу Пенсильванского университета, а наш сын с отличием окончил Мичиганский университет,

Наша семейная жизнь была очень счастливой, хотя у нас были некоторые взлеты и падения. Мы поняли, что в трудные времена, когда мы были вместе, мы могли решить все, что угодно.

Перенесемся в 2000 год, когда мы были готовы уйти на пенсию, и нашли свое счастье во Флориде. Многие люди думали, что мы молодожены, потому что мы всегда держались за руки.

Жизнь была прекрасна, пока не перестала быть таковой. После 54 лет брака Мэтт сильно заболел. После облучения, операции и слабоумия он стал очень растерянным. Каким бы растерянным он ни был, он всегда целовал меня на ночь и говорил, что я любовь всей его жизни.

Он физически бросил меня после 62 лет брака. Он был тем, кого я обожала, тем, кто всегда прикрывал мне спину, тем, кто любил меня так же сильно, как я любила его.

Это было ужасно, что теперь я был один, а не пара. Я не могла взять его за руку или обнять. Не было никаких ночных поцелуев.

Однако Мэтт оставил мне план, о котором я не знал. Это были не деньги, которые он оставил мне. Это была его сила, которая каждый день показывала мне, что я могу делать все, что захочу. Я часто спрашивал его, что произойдет в будущем. Он всегда отвечал: “С тобой все будет хорошо. Вы будете счастливы, живя каждый день. Я всегда буду с тобой, хотя и не физически, а духовно. Мой ответ: “Мэтт, ты оставил меня на новом, но хорошем пути. Я знаю, что ты была моей любовью, как и я был твоим.

Сейчас мне 83 года, и я нахожу жизнь одинокой, но хорошей. У меня много подруг, которые тоже вдовы и понимают одиночество, но мы ценим каждый день, когда находим какую-то красоту и что-то радостное, чтобы наслаждаться.

Я думаю о том, какими молодыми мы были и как хорошо нам было вместе. Наши дети скучают по своему отцу так же сильно, как и я. Мы все празднуем день, когда он родился, и все навещаем его на месте его упокоения.