Пройти тест, чтобы узнать шансы на получение Грин карты
Новые рекомендации по лучшим способам связи со службой поддержки USCIS недавно дал омбудсмен Управления Службы гражданства и иммиграции (CIS).
Если вы недавно подали заявление на получение визы в США, вы, скорее всего, отправили свое заявление в офис Службы гражданства и иммиграции США (USCIS). Офис собирает госпошлины и принимает заявки. USCIS имеет четыре офиса: в Чикаго; Элгин, Иллинойс; Феникс; и Льюисвилл, штат Техас.
Когда нужно связаться с офисом USCIS:
-чтобы получить дополнительную информацию о том, почему USCIS отклонила ваше заявление;
-если вы отправили заявку по почте (через Почтовую службу США или другого перевозчика, например FedEx) более 30 рабочих дней назад, а Служба гражданства и иммиграции США не обработала платеж по вашей кредитной карте или не обналичила чек или денежный перевод;
-USCIS обработала вашу пошлину за подачу заявки, но прошло более 30 дней, а вы до сих пор не получили уведомление о получении.
Если у вас уже есть номер квитанции, не обращайтесь непосредственно в офис USCIS. Вместо этого отправьте запрос на сайте USCIS или позвоните в контактный центр USCIS по телефону 1-800-375-5283.
Как связаться с офисом USCIS:
Если вы отправили свое заявление по почте на адрес USCIS, вы можете отправить электронное письмо по адресу lockboxsupport@uscis.dhs.gov. Обязательно включите в письмо следующее:
-номер формы (например, форма I-485);
-номер чека, если он у вас есть;
-имя спонсора или заявителя (включая имя лица, запрашивающего грин-карту или другую визу, если применимо);
-почтовый адрес спонсора или заявителя;
-подтверждение доставки (если вам нужно найти посылку);
-способ оплаты и подтверждение того, что USCIS получила ваш платеж.
Пытались ли вы связаться с офисом USCIS? Через какое количество времени вам ответили?