Найти тему
Трансмашхолдинг

Очередная партия локомотивов ТМХ поступила на ЗабЖД

Локомотивный парк Забайкальской железной дороги с начала 2022 года пополнили 54 единицы новой техники – на магистраль пришло 49 грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак» с поосным регулированием силы тяги, а также 5 маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ, сообщили в пресс-службе ЗабЖД.

В настоящий момент с Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав ТМХ) на полигон дороги направляется ещё 9 электровозов «Ермак».

3ЭС5К «Ермак»
3ЭС5К «Ермак»

Всего в рамках обновления локомотивного парка в 2022 году планируется поступление на Забайкальскую железную дорогу 101 электровоза серии 3ЭС5К «Ермак», 10 грузовых электровозов пятого поколения серии 2ЭС5С асинхронным тяговым приводом и 15 манёвровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, также входит в состав ТМХ).

Манёвровый тепловоз ТЭМ18ДМ
Манёвровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Отметим, что эксплуатация нового тягового подвижного состава позволит сократить расходы при вождении поездов на участках Забайкальской магистрали со сложным профилем пути и значительным уклоном за счет отказа от использования вспомогательных локомотивов.

Техническое перевооружение локомотивной тяги направлено на повышение надёжности перевозок и увеличение провозной способности Забайкальской железной дороги, в том числе за счёт наращивания весовых норм поездов.

Система поосного регулирования силы тяги позволяет реализовать максимальный коэффициент тяги электровоза. За счёт этого локомотив более устойчив к пробуксовке и способен работать на участках со сложным рельефом.

Ещё одним преимуществом обновленной машины является повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие, увеличение производительности.

#тмх #трансмашхолдинг #нэвз #бмз #тэм18дм #3эс5к ермак