Найти тему
715 подписчиков

17 тысяч дней…

В интернете есть такая программа, которая считает количество дней от события до события. Вводишь дату своего рождения, а также сегодняшнюю дату, и узнаёшь, сколько дней прошло.

И вот я узнала, что живу на свете уже семнадцать тысяч дней!

Вот это да! Я живу на свете уже 17 тысяч дней...
Вот это да! Я живу на свете уже 17 тысяч дней...

Это заставило задуматься.

Во-первых, семнадцать – моё любимое число.
Во-вторых, в днях я никогда свой возраст не считала. И не знала его даже приблизительно.
В-третьих, круглая дата, - мне нравится!

Считать количество прожитых дней - это оказалось интересным занятием! ))
Считать количество прожитых дней - это оказалось интересным занятием! ))

Итак, много это или мало – 17 000 ?

На мой взгляд, достаточно для того, чтобы по-настоящему полюбить жизнь.

Я мечтала о детях. У меня их трое. И младшую я кормила грудью до трёх лет, чем очень горжусь ))

Я хотела, чтобы рядом был интересный собеседник, и он у меня есть в лице супруга, с которым мы вместе уже два десятка лет.

Есть круг интересных собеседников и единомышленников - мои друзья.

Я очень хотела полететь на самолёте. Но всю жизнь мы путешествовали на поезде. И вот несколько лет назад осуществилась и эта мечта. Теперь у меня на счету уже несколько перелётов!

Я хотела пожить на берегу моря. И вот 4 года назад мы с семьёй два месяца жили в Анапе, практически на берегу Чёрного моря.

Море дарит восхитительные эмоции!
Море дарит восхитительные эмоции!

А недавно я совершила поездку на туристическом автобусе в другой город за тысячу километров, а это 15 часов в одну только сторону! И для меня это был своего рода подвиг, так как я с детства не могла находиться в автобусе дольше одного часа…

Моя поездка на автобусе за 1000 км от дома
Моя поездка на автобусе за 1000 км от дома

Я купалась в Чёрном море, в Средиземном и Эгейском морях.

Я побывала в другой стране. И даже не в одной. Видела, как растут бананы, гранаты, финики и другие тропические фрукты!

Бананы растут прямо на улицах!
Бананы растут прямо на улицах!

Я практиковала 5 лет вегетарианства. Вставала в 5 утра, и совершала утренние пробежки. Это было замечательное время! Я до сих пор по утрам бегаю (пару раз в неделю), но встаю чуть попозже ))

Я стремилась к тому, чтобы научиться водить автомобиль и получать от этого удовольствие. И вот уже почти год, как я осуществляю этот проект.

Я за рулём уже год!
Я за рулём уже год!

А недавно со мной произошло ещё одно важное событие –

Я стала бабушкой!

В моей жизни появился ещё один важный человек – внук Ярослав.

Какое же это счастье – видеть, как твоя дочь становится взрослой, строит семью и становится мамой!

Моя первая прогулка с внуком
Моя первая прогулка с внуком

Мне доставляет огромное удовольствие гулять с малышом. И я по-новому проживаю общение с ним.

Я не измучана бессонными ночами, как в те времена, когда нянчилась со своими детьми.
Я жду этой встречи несколько дней, и успеваю соскучиться.
Общение с внуком это не ежедневная обязанность, а выбор. Оно осуществляется не с позиции «надо», а с позиции «хочу». И в этом – огромная разница.

Это чистое удовольствие...

Причём двойное: от времени, проведённого с малышом, а также от осознания того, что я даю возможность дочери отдохнуть от материнских обязанностей, переключиться на что-нибудь другое и восполнить ресурсы.

...

У меня растут ещё две дочери. Значит, обязательно будут ещё внуки.

Но Ярослав – первый. Он подарил мне новую меня.

Наш мальчик.

Наш тигрёнок.

...

А какие у вас есть радости? Что наполняет вашу жизнь?

Делитесь в комментариях своими историями!

СТАТЬИ В ТЕМУ:

Как можно бесплатно получить море удовольствия

Хочешь быть счастливым? Делай это!

Простые удовольствия, которые наполняют нашу жизнь

#радость #счастье #жизнь #возраст #взросление #стала бабушкой #внуки