Популярность рич-контента неуклонно растет. Уже для многих продавцов стало очевидно, что к визуальному оформлению карточки товара нужно подходить очень внимательно. Покупатели тоже привыкли к красиво оформленным карточкам товаров. И уже просто качественными фото товара, выполненными с разных ракурсов, никого не удивить. Даже инфографика и размещение фотографий товара в естественной среде стали восприниматься как само собой разумеющееся.
Чем еще можно выделиться среди предложений конкурентов? Полезным контентом на карточке товара.
Полезный контент может подаваться через видео — например, в ролике, демонстрирующем как можно красиво завязать шарф.
Или через инфографику — в виде пошаговой инструкции по применению товара. Потенциальному покупателю не хочется разбираться, как пользоваться массажером для глаз. Поэтому пошаговый план, наглядно показывающий простоту использования через инфографику, отлично подойдет.
Еще одним способом привлечения внимания и удержания покупателя может быть размещение на одном из баннеров карточки товара рецепта блюда, которое приготавливается из предлагаемого товара. Посмотрите, как это сделали мы для чая матча из Японии.
Серия из 5 баннеров рассказывает о премиальном церемониальном чае из Японии. Этот чай не только пьют, но и традиционно используют в различных кулинарных блюдах, например матча латте и в бисквите.
Просматривая рецепт эффектного кулинарного изделия, читатель погружается в эмоциональную и смысловую среду потребления изысканного чая и сопутствующих ему приятных эмоций и ощущений.
Таким образом, запускается работа его воображения, и желание стать участником и автором праздника изысканного вкуса растёт и практически неизбежно приведёт к решению о покупке. Читателю такого рецепта очень хочется стать участником процесса, о котором он только что прочитал. Нет ничего проще, достаточно нажать кнопку «положить в корзину». Магия? Нет. Просто так работает современный рич-контент.
Понравилась статья? Ставьте лайки, оставляйте комментарии, подписывайтесь на наш канал RICH-CONTENT | РИЧ-КОНТЕНТ. Здесь мы делимся полезной информацией о продвижении товаров на маркетплейсах через визуальный контент.
#маркетплейсы #продажинамаркетплейсах #визуальныйконтент #richcontent #карточкатовара