Найти тему

Из главного инженера в основатели судоремонтного цеха. Часть 2

Не так давно мы рассказывали историю карьеры Александра Старцева — совладельца «Влпасифик». Сегодня узнаем, как появилась компания.

Представьте. 2010 год. Вы главный инженер компании с флотом в 10 судов. Цель, в которой шли 14 лет, стала реальностью.

Александр достиг уровня эксперта, дополнительно оказывал услуги сюрвейера, проводил экспертизы по морским спорам.

Но ему хотелось применить знания и бесценный опыт на 100%, поэтому главный инженер бросил себе новый вызов: открыть свой судоремонтный цех.

Вызов был принят. Александр рассказывает, что просто никогда не было, но именно поддержка близких стала основой успеха.

Часть команды «Влпасифик». Рабочие моменты
Часть команды «Влпасифик». Рабочие моменты
«Мне повезло, жена Анна занимается в компании административной работой. Сын еще с курсантских времен помогал на каникулах работать с Заказчиками. Сейчас одни его друзья влились в коллектив, а другие помогают, когда находятся на берегу между рейсами»

Главное преимущество компании — понимание, чего ждет заказчик. Ведь основатель «Влпасифик» целых 14 лет был по «ту сторону».

Еще Уинстон Черчилль говорил: «Успех — не окончателен, провал — не фатален: имеет значение лишь смелость продолжить путь»

Мы ценим ваши лайки и комментарии

Советуем почитать:

1. Интервью с владельцем судоремонтного цеха. Часть 1

2. Балансировка и с чем ее едят

3. Нет ремонта: последствия

#бизнес #история бизнеса #судоремонт #форсунки #гребные винты #балансировка #двс #ремонт судов #владивосток #море