Не так давно мы рассказывали историю карьеры Александра Старцева — совладельца «Влпасифик». Сегодня узнаем, как появилась компания.
Представьте. 2010 год. Вы главный инженер компании с флотом в 10 судов. Цель, в которой шли 14 лет, стала реальностью.
Александр достиг уровня эксперта, дополнительно оказывал услуги сюрвейера, проводил экспертизы по морским спорам.
Но ему хотелось применить знания и бесценный опыт на 100%, поэтому главный инженер бросил себе новый вызов: открыть свой судоремонтный цех.
Вызов был принят. Александр рассказывает, что просто никогда не было, но именно поддержка близких стала основой успеха.
«Мне повезло, жена Анна занимается в компании административной работой. Сын еще с курсантских времен помогал на каникулах работать с Заказчиками. Сейчас одни его друзья влились в коллектив, а другие помогают, когда находятся на берегу между рейсами»
Главное преимущество компании — понимание, чего ждет заказчик. Ведь основатель «Влпасифик» целых 14 лет был по «ту сторону».
Еще Уинстон Черчилль говорил: «Успех — не окончателен, провал — не фатален: имеет значение лишь смелость продолжить путь»
Мы ценим ваши лайки и комментарии
Советуем почитать:
1. Интервью с владельцем судоремонтного цеха. Часть 1
2. Балансировка и с чем ее едят
3. Нет ремонта: последствия
#бизнес #история бизнеса #судоремонт #форсунки #гребные винты #балансировка #двс #ремонт судов #владивосток #море