Почему важен прототип?
Представьте себе строителей, которые начинают возведение дома с крыши. Потом они соберут первый этаж, после чего начнут готовить фундамент, на который попытаются поставить полученные конструкции этажа и кровли.
Эффективность интернет-ресурса, в первую очередь, зависит от того, под какие задачи и цели он спроектирован. Перед разработкой прототипа маркетологом и заказчиком ставятся задачи:
- Какой продукт или услугу он будет продавать.
- На какую целевую аудиторию он ориентирован, или какого рода посетители будут заходить на него.
- Какое целевое действие должен выполнить посетитель на сайте.
- Какими инструментами планируется привлекать трафик на сайт.
Маркетолог студии получает всю необходимую информацию при помощи:
- Интервью с собственником или лицом ответственным за результат.
- Опросника или брифа на сайт.
- Выезжает на место и изучает, как работают люди в офисе, на складе, в производственных помещениях и т.д.
На основе полученного материала формируется первый прототип, в котором планируется содержание сайта и целевые действия пользователей.
Исходя из поставленной задачи, в проекте будущего сайта делаются акценты на информации и триггерах для достижения того целевого действия, которое важно для владельца сайта.
По итогам обсуждения в прототип вносят правки. Корректируют, заказчик не будет доволен результатом. Затем работа над проектом переходит на этап дизайна.
#прототип #маркетолог #прототип сайта #создание сайта #разработка сайта