Найти тему
Дмитрий Зверев

- Проповедуйте только перед церковным хором...

В онлайн-мире очень много негатива.

Когда вы что-то активно делаете в онлайне - вы становитесь объектом внимания людей. И это внимание далеко не всегда благожелательное.

Особенно - если речь идет про продажи. Еще более особенно - если продаются инфопродукты.

Не будем вдаваться в причины этого, поговорим про следствие.

Есть масса достойных авторов, экспертов, специалистов, которые боятся продавать, причем страх идет по нарастающей:

- текстом через посты и рассылки еще более менее, хотя если речь идет про дедлайны, дожимы, допродажи - тут уже возникают проблемы

- через видео уже тяжко

- на вебинарах вообще практически невыносимо

Возникают сомнения в правильности того, что человек делает, в ценности продукта, в этичности используемых инструментов..

- Дмитрий, как же я могу "дожимать" в письмах, если...

- Эти технологии слишком агрессивны, люди и сами купят хороший продукт

- Получается мне нужно расхваливать себя? Но я так не могу!

- Предлагать что-то еще, когда человек делает заказ? Это не для меня...

И так далее.

Все это ведет, естественно - к падению конверсии и прибыли.

Ведь когда автор не чувствует уверенности - ее не чувствуют и потенциальные клиенты.

Если вас миновали подобные страхи, сомнения, проблемы - вам повезло.

А может быть - вы просто не признаетесь.

Что же делать?

Я сам прошел через все эти вещи и весьма трепетно отношусь ко всему, что связано с этичностью продаж, офферов, отношениями с клиентами и так далее.

И выработал определенный свод постулатов, на котором основаны мои продажи - без негатива, манипуляций и, при этом - с высокой конверсией.

Главный из этих постулатов - уверенность в результативности методик, которые я даю, основанная на многократном повторении.

Если она есть - все остальное куда проще. Если нет - вам не помогут никакие "фишки" продаж, вы просто не сможете донести ценность предложения до аудитории.

Как формируется уверенность, причем тут ваша жесткость и в чем заключаются остальные постулаты?

Рассказываю здесь в моем особом мини-курсе, который даже не имеет фиксированной стоимости 😅

P.S. А теперь возвращаемся к "церковному хору" и тому, что проповедовать стоит только перед ним.

Это цитата Френка Керна, которой он описывает важнейший подход к онлайн-деятельности: необходимо формировать вокруг себя лояльную аудиторию и продавать преимущество тем, кто вас уже знает и вам доверяет.

Такой подход позволяет существенно снизить негатив и взаимодействовать с гораздо более осознанными и заинтересованными в вашем продукте людьми.

Выстраивается лояльность, прежде всего, с помощью качественного контента, который вы регулярно размещаете на ваших площадках и через автоворонки...

Как вам? Интересная тема?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.