В онлайн-мире очень много негатива.
Когда вы что-то активно делаете в онлайне - вы становитесь объектом внимания людей. И это внимание далеко не всегда благожелательное.
Особенно - если речь идет про продажи. Еще более особенно - если продаются инфопродукты.
Не будем вдаваться в причины этого, поговорим про следствие.
Есть масса достойных авторов, экспертов, специалистов, которые боятся продавать, причем страх идет по нарастающей:
- текстом через посты и рассылки еще более менее, хотя если речь идет про дедлайны, дожимы, допродажи - тут уже возникают проблемы
- через видео уже тяжко
- на вебинарах вообще практически невыносимо
Возникают сомнения в правильности того, что человек делает, в ценности продукта, в этичности используемых инструментов..
- Дмитрий, как же я могу "дожимать" в письмах, если...
- Эти технологии слишком агрессивны, люди и сами купят хороший продукт
- Получается мне нужно расхваливать себя? Но я так не могу!
- Предлагать что-то еще, когда человек делает заказ? Это не для меня...
И так далее.
Все это ведет, естественно - к падению конверсии и прибыли.
Ведь когда автор не чувствует уверенности - ее не чувствуют и потенциальные клиенты.
Если вас миновали подобные страхи, сомнения, проблемы - вам повезло.
А может быть - вы просто не признаетесь.
Что же делать?
Я сам прошел через все эти вещи и весьма трепетно отношусь ко всему, что связано с этичностью продаж, офферов, отношениями с клиентами и так далее.
И выработал определенный свод постулатов, на котором основаны мои продажи - без негатива, манипуляций и, при этом - с высокой конверсией.
Главный из этих постулатов - уверенность в результативности методик, которые я даю, основанная на многократном повторении.
Если она есть - все остальное куда проще. Если нет - вам не помогут никакие "фишки" продаж, вы просто не сможете донести ценность предложения до аудитории.
Как формируется уверенность, причем тут ваша жесткость и в чем заключаются остальные постулаты?
Рассказываю здесь в моем особом мини-курсе, который даже не имеет фиксированной стоимости 😅
P.S. А теперь возвращаемся к "церковному хору" и тому, что проповедовать стоит только перед ним.
Это цитата Френка Керна, которой он описывает важнейший подход к онлайн-деятельности: необходимо формировать вокруг себя лояльную аудиторию и продавать преимущество тем, кто вас уже знает и вам доверяет.
Такой подход позволяет существенно снизить негатив и взаимодействовать с гораздо более осознанными и заинтересованными в вашем продукте людьми.
Выстраивается лояльность, прежде всего, с помощью качественного контента, который вы регулярно размещаете на ваших площадках и через автоворонки...
Как вам? Интересная тема?
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.