Найти в Дзене

Как грамотно подготовиться к разработке сайта

Оглавление

Подготовка

  • Изучить спрос в интернете на ваш продукт или услугу.
  • Выделить рекламный бюджет на продвижение.
  • Подобрать каналы привлечения посетителей на сайт.

Спрос

Для изучения спроса на продукцию или услуги используйте сервис Вордстат (word – слово, stat – статистика). Для работы с ним необходимо иметь учетную запись на Яндексе, например, зарегистрированную почту. Сервис отражает статистику показов поисковых фраз за последние 30 дней и еженедельно обновляется.

Рекламный бюджет

Наличие в интернете страницы о компании и её услугах не даёт гарантии, что на неё придут посетители. Для их привлечения необходима реклама. Интернет-маркетинг позволяет работать с любым бюджетом. При отсутствии денег используйте avito.ru, youla.com, агреграторы (Яндекс.Карты и Яндекс.Услуги)

Продвижение

  • Контекстная реклама.
  • Маркетплейсы.
  • Поисковая оптимизация - SEO.

Виды сайтов

Есть три популярных вида коммерческих сайтов: одностраничный (Landing Page), корпоративный, интернет-магазин.

Что нужно для создания сайта

  • Домен и хостинг.
  • Конструктор или CMS.
  • Прямые руки из нужного места.
  • Хотя бы приблизительное понимание того, для чего вам нужен сайт и что он должен собой представлять.

Домен

Домен – это имя сайта (например, avito.ru и yandex.ru это домены). Регистрируется на 1 год, оформляется на физическое или юридическое лицо. Вы берете его в аренду - навсегда его за собой закрепить нельзя.

Хостинг

Хостинг – как правило, это мощный сервер, подключенный к интернету, который работает двадцать четыре часа в сутки и на нём хранятся файлы сайта.

Инструменты разработки сайта

  • Конструктор, которых сейчас большое множество на любой вкус и цвет.
  • CMS – Content Management System или «движок». Их сейчас тоже насчитывается более сотни, есть платные и бесплатные решения.

Конструкторы сайтов

  • Экономия на разработке.
  • Идеальный вариант для тестирования гипотез.
  • Большой выбор готовых шаблонов-дизайнов для разных направлений бизнеса.

Content Management System (CMS)

При подборе движка рассмотрите несколько вариантов, платные и бесплатные. Составьте небольшое техническое задание с описанием необходимого функционала, содержания, уровня подготовки специалиста, который будет работать с сайтом, откуда будет привлекаться трафик.

Ошибки на старте

  • Не изучен спрос на товар или услуги под который решили разработать сайт.
  • Не выделен рекламный бюджет.
  • Домен оформлен не на свои данные, а на данные студии или фрилансера.
  • Потрачено слишком много времени на дизайн.
  • Потрачено много времени на сложные интеграции с сервисами автоматизации до того, как с сайта пошел трафик и заявки.

И последнее, если вы не умеете делать SEO самостоятельно и в штате нет оптимизатора - сразу настраиваться на этот инструмент продвижения не стоит.

#разработка сайтов #разработка сайта #создание сайта #создание сайта #разработка сайта #движок сайта #система управления сайтом #сайт на вордпресс #сайт на wordpress #cms