Подготовка
- Изучить спрос в интернете на ваш продукт или услугу.
- Выделить рекламный бюджет на продвижение.
- Подобрать каналы привлечения посетителей на сайт.
Спрос
Для изучения спроса на продукцию или услуги используйте сервис Вордстат (word – слово, stat – статистика). Для работы с ним необходимо иметь учетную запись на Яндексе, например, зарегистрированную почту. Сервис отражает статистику показов поисковых фраз за последние 30 дней и еженедельно обновляется.
Рекламный бюджет
Наличие в интернете страницы о компании и её услугах не даёт гарантии, что на неё придут посетители. Для их привлечения необходима реклама. Интернет-маркетинг позволяет работать с любым бюджетом. При отсутствии денег используйте avito.ru, youla.com, агреграторы (Яндекс.Карты и Яндекс.Услуги)
Продвижение
- Контекстная реклама.
- Маркетплейсы.
- Поисковая оптимизация - SEO.
Виды сайтов
Есть три популярных вида коммерческих сайтов: одностраничный (Landing Page), корпоративный, интернет-магазин.
Что нужно для создания сайта
- Домен и хостинг.
- Конструктор или CMS.
- Прямые руки из нужного места.
- Хотя бы приблизительное понимание того, для чего вам нужен сайт и что он должен собой представлять.
Домен
Домен – это имя сайта (например, avito.ru и yandex.ru это домены). Регистрируется на 1 год, оформляется на физическое или юридическое лицо. Вы берете его в аренду - навсегда его за собой закрепить нельзя.
Хостинг
Хостинг – как правило, это мощный сервер, подключенный к интернету, который работает двадцать четыре часа в сутки и на нём хранятся файлы сайта.
Инструменты разработки сайта
- Конструктор, которых сейчас большое множество на любой вкус и цвет.
- CMS – Content Management System или «движок». Их сейчас тоже насчитывается более сотни, есть платные и бесплатные решения.
Конструкторы сайтов
- Экономия на разработке.
- Идеальный вариант для тестирования гипотез.
- Большой выбор готовых шаблонов-дизайнов для разных направлений бизнеса.
Content Management System (CMS)
При подборе движка рассмотрите несколько вариантов, платные и бесплатные. Составьте небольшое техническое задание с описанием необходимого функционала, содержания, уровня подготовки специалиста, который будет работать с сайтом, откуда будет привлекаться трафик.
Ошибки на старте
- Не изучен спрос на товар или услуги под который решили разработать сайт.
- Не выделен рекламный бюджет.
- Домен оформлен не на свои данные, а на данные студии или фрилансера.
- Потрачено слишком много времени на дизайн.
- Потрачено много времени на сложные интеграции с сервисами автоматизации до того, как с сайта пошел трафик и заявки.
И последнее, если вы не умеете делать SEO самостоятельно и в штате нет оптимизатора - сразу настраиваться на этот инструмент продвижения не стоит.
#разработка сайтов #разработка сайта #создание сайта #создание сайта #разработка сайта #движок сайта #система управления сайтом #сайт на вордпресс #сайт на wordpress #cms