Найти тему
AUTOMPS

Новый Kia Niro покатал и впечатлил журналистов

Новый Kia Niro отныне не обойдется без электромотора
Новый Kia Niro отныне не обойдется без электромотора

Итак, после апрельской статической презентации пришла пора познакомиться с обновленным Kia Niro на ходу. Понятно, не нам, а нашим коллегам из Motor-Informations-Dienst. Такие времена, однако, что поделаешь. Впрочем, своими впечатлениями с нами по-прежнему охотно делятся.

Kia Niro прибавил по всем измерениям
Kia Niro прибавил по всем измерениям

На этот раз на покатушки предоставили сразу две версии новинки: гибридную и электрокар. Вообще же говоря, компактный кроссовер Kia Niro второго поколения существует в трех ипостасях: полный гибрид, заряжаемый Plug-in гибрид (PHEV) и батарейный электрокар (EV). Интересно, что маркетологи именно последнему из тройки пророчат долю продаж аж в 70% всех Kia Niro!

Чёрные аппликации придают Kia Niro налёт спортивности
Чёрные аппликации придают Kia Niro налёт спортивности

Второе поколение немного подросло по всем измерениям, включая колесную базу (+ 20 мм, габариты в конце статьи) и это пошло ему и седокам только на пользу. Построена новинка на платформе «К» третьего поколения.

Сзади в новом Kia Niro стало заметно просторнее
Сзади в новом Kia Niro стало заметно просторнее

Если кого-то все же интересуют фишки электромобильной версии, то стоит отметить расположение лючка для зарядки не сбоку, а спереди, по центру, что гораздо удобнее для парковки носом к общественной зарядной станции.

Kia Niro: посадка и сами кресла очень удобные
Kia Niro: посадка и сами кресла очень удобные

А пока журналисты отправились в путь на гибридном HEV варианте в красивой двухцветной окраске "Cityscape Green Metallic" с чёрными аппликациями, придающими машине некий оттенок спортивности. Динамика оказалась вполне соответствующей ожиданиям от подобного кроссовера с мотором в 141 силу, и, конечно, это не спорткар. Кто хочет погорячее, тому как раз и надо забыть про бензин и цены на него, а выбрать электричество и батарейки. Электромобиль Kia Niro имеет мощность уже в 204 л.с. и полный крутящий момент с места, почувствуйте разницу, как говорится!

Kia Niro: моторный отсек плотнее, пожалуй, не упакуешь!
Kia Niro: моторный отсек плотнее, пожалуй, не упакуешь!

Возвращаясь к гибриду отметим, что и он постарается сберечь ваши деньги и обойдется расходом бензина в 6,3 л/100 км, хотя в паспорте и наобещали 3,4 – 4,2 литра на сотню. Ну, так это же в умозрительном цикле WLTP. Расход же «электронов» батарейной версией оказался на самом деле впечатляюще низким, всего 14,0 кВтч на сотню. При энергоемкости аккумулятора в 64,8 кВтч этого хватит на пробег 460 километров.

Информационно-развлекательная система Kia Niro очень интуитивно понятная, под ее центральным монитором расположена сенсорная полоска, знакомая по последним версиям Киа EV6 и Sportage с двумя крутилками по краям. Через этот тач-пад можно управлять как климатом так и рядом других функций, например, радио, громкостью и т.д. Перед водителем красуется вогнутый панорамный дисплей из двух 10,25-дюймовых мониторов, левый из которых представляет собой цифровую комбинацию приборов, а правый обычный тач-скрин. Кроме того, есть и проекционный 10-дюймовый Head-up-Display, показывающий на лобовом стекле массу информации, включая навигационную.

Kia Niro: сенсорная панель под центральным монитором очень удобна
Kia Niro: сенсорная панель под центральным монитором очень удобна

В новом Kia Niro прежнюю аудиосистему JBL сменила Harman-Kardon, весьма хорошо звучащая при правильной настройке, ее определенно стоит выбрать в конфигураторе. Багажник вмещает 451 литр, причем при складывании заднего сиденья, разделенного в отношении 40/60, образуется совершенно ровный пол, а объем отсека возрастает до 1445 л.

Kia Niro: сиденья раскладываются в ровный пол
Kia Niro: сиденья раскладываются в ровный пол

Что до цены, то гибридный Kia Niro HEV в комплектации "Edition 7" стоит от 30.690 евро, но тестовый аппарат в топовом исполнении "Spirit" потянул на все 37.290. Еще дороже обойдется езда в электрокаре – он стоит не менее 47 590, зато это уже будет по умолчания комплектация «всё включено».

Технические характеристики Kia Niro HEV (EV):

габариты: 4.420 / 1.825 / 1.545 м
двигатель: Р4 + электромотор (синхронный электромотор с постоянными магнитами)
рабочий объем ДВС: 1.580 куб.см
мощность: 104 кВт /141 л.с. (150 кВт / 204 л.с.)
максимальный крутящий момент: 265 (255) Н·м
коробка передач: 6-ступенчатый робот DCT с электрическим задним ходом (1-ступенчатый автомат)
разгон 0 – 100 км/ч: 10,8 (7,8) с
максимальная скорость: 162 / 120* (167) км/ч
расход топлива в цикле WLTP: 3,4 – 4,2 л/100 км (16,2 кВтч/100 км)
выбросы C02: 79 - 97 (0) г/км
* - в режиме электротяги

#kianiro #кианиро #suv #кроссовер #гибридныеавтомобили #электромобиль #тест-драйвавто #корейскиеавтомобили