Заброшенная тропа здовья или как я встретилась со змеёй. Ч2.

Начало нашего похода вы можете прочитать в первой части.

Первое что мы встретили на своем пути - мрак и какие-то заброшенные здания, уж не знаю, что там раньше было и почему они так немного запрятаны. Но, впечатления первые - дискомфорт. Как-то сразу вспомнились все фильмы ужасов)). Возникла мысль, а не вернуться ли назад, но мы ж упертые. Собравшись ближе друг к другу, не забыли и про средства безопасности, мы ускорились. Тропинка, которая вела так заманчиво вперед - давала шанс.

Кстати тропинка через определенные участки начала все время поворачивать, что свидетельствовало о том, что мы начали подъем в гору.

Через 800 метров, мы увидели табличку - 800. Табличка ржавая, торчит в земле. Так мы поняли, что прошли 800 метров маршрута. Далее таблички уже появлялись везде, примерно через каждые 300-400 метров. Вскоре начали появляться и лавочки. Для тех, кто устал, есть возможность отдохнуть.

А еще примерно через 1,5 км. мы услышали голоса людей. Прям сразу как-то легче и веселее стало. Мы здесь не одни. Встретили семью, которая так же как и мы сюда добирались. Рассказали они нам, что идем мы все верно. И уже минут через 20 дойдем до конца первого маршрута.

Еще немного и мы дошли до конца первого маршрута. Первая смотровая площадка, на которой расположился стол, лавочки, турник. На ней так же оказались люди. Двое мужчин, следящих за своим здоровьем. Они нам поведали, что на смотровой площадке очень аккуратно, так как резко идет обрыв.

Вид конечно потрясающий сверху. Правда с первой площадки вы немногое разглядите, но все равно красота. Там же у первой площадки красовалась табличка о начале второго маршрута.

На второй маршрут мы уже не пошли, дело близилось к вечеру, не стали рисковать.

Выдвинулись обратно. И вот не поверите, как только мы разобрались куда и как идти, столько людей начало появляться))).

Но, все равно, видно, что тропа уже не пользуется спросом и популярностью. И забредают туда, только такие неуемные как мы и те, кто помнит терренкур еще с былых времен.

Дорога назад с горы пошла уже быстрее и веселее. Шли мы ни о чем не задумываясь. Так получилось, что шла я последняя. И надо же мне быть такой глазастой, я вижу, как мои мужчины чудом не наступили на змею, прошли и глазом не моргнув. Змея кстати, тоже))).

А вот у меня сразу шок. Дело в том, что я до ужаса боюсь змей. И змея то была маленькой, поэтому то ее не сразу и заметили, да и она не кинулась, сама испугалась, особенно моего крика)). Но, мне то и такой змеи хватило, чтобы сердце начало чуть не выпрыгивать. Еще раз повторюсь, страх у меня дикий перед ними.

И вот стою я с одной стороны, мои с другой стороны, а между нами змея, которая никак не могла забраться в горку, скользко ей было. Пытались шугануть ее, а толку то, она и сама рада уйти от нас, да не получается. А я еще больше боюсь, вдруг или кинется, или поползет в нашу сторону. В результате долгих мучений, решилась я ее просто перепрыгнуть. Ох и страху натерпелась, змея наверное тоже.

Кстати, по приезду, все чаще выходят новости, что змеи из-за жары выходят даже в город. И я все никак не решусь ездить на велосипеде по лесу, боюсь.

В общем рады, что мы нашли все же эту тропу, отличная получилась прогулка, с впечатлениями острыми))).

Так, что если вы залежались на пляже, или просто устали есть, пить и загорать, то советую посетить терренкур. Там вы подышите особым воздухом, встряхнетесь физически и насладитесь красивыми местами.

А еще, мы решили, что по возможности вернемся в Архипку и пройдем все три маршрута. Ведь в Архипку мы действительно влюбились. Да и остались у нас там недосмотренные места.

#терренкур #тропаздоровья #черноеморе