Найти тему
Всё обо всём!

Ты целый апельсин: воспитать, чтобы не было эмоциональной зависимости

Оглавление

Мы склонны понимать, что зависимость — это проблема, когда мы близко сталкиваемся с ней или вовлечены... когда мы связываем ее с реальным или потенциальным страданием. Но  можно ли воспитать, чтобы избежать эмоциональной зависимости? Можем ли мы предотвратить токсичные отношения с помощью образования?

Люди зависимы. Мы рождаемся зависимыми. Однако эмоциональная зависимость — это психологическое состояние, которое является большим источником дискомфорта для тех, кто его испытывает . Как социальные существа, мы нуждаемся друг в друге. Мы стремимся к контактам, сотрудничеству и обмену. Мы собираемся вместе и строим. Однако так бывает не всегда: иногда мы присоединяемся к кому-то и, несмотря на понимание того, что отношения нас разрушают, чувствуем потребность их поддерживать.

Кто тебе сказал, что ты не целый апельсин?

СМИ, игры, неразумные вопросы, народные сказки, традиции, непродуманные советы… Они не оставляют места для сомнений: нам нужно установить любовные отношения, чтобы чувствовать себя цельными и завершенными. Как еще?

Не секрет, что мы живем в обществе, которое более или менее сознательно поощряет отношения зависимости, искажая высший смысл отношений: делиться и объединяться из-за желания, а не потребности . К сожалению, мы склонны избегать эмоциональной зависимости, когда страдаем, страдаем или видим, как страдают те, кого мы любим.

-2

Роль образования во избежание эмоциональной зависимости

Образцы и переживания, которые мы получаем в раннем детстве, служат ориентиром для того, чтобы избегать мира и отношений . Ребенок, который не научился правильно добиваться привязанности к себе и окружающим, скорее всего, во взрослом возрасте будет чувствовать себя немного потерянным в этой области и продолжит попытки добиться ее неправильными способами. Точно так же вполне вероятно, что дети, которые растут с родителями, которые знают, как контролировать свои эмоции, управлять ими и говорить о них  , в конечном итоге овладевают этими навыками гораздо лучше.

В этом смысле образование, позволяющее избежать эмоциональной зависимости, возможно не только для того, чтобы быть здоровым . Делать вид, что дети становятся независимыми взрослыми, нереально, если это не поощряется. Когда рождается ребенок, зависимость становится тотальной. Однако постепенно приобретаемая ими автономия будет зависеть от их образования.

Как воспитать, чтобы избежать эмоциональной зависимости?

Психоаналитик Джон Боулби сформулировал теорию привязанности, чтобы объяснить эмоциональную связь, возникающую между ребенком и его родителями. Этот автор утверждал, что стиль привязанности начинает формироваться в детстве, но это формирование продолжается на протяжении всей жизни. Конечно, тип привязанности, который малыши устанавливают к своим эталонным фигурам, будет в некотором роде основой их эмоционального развития.

Таким образом, поощрение надежной привязанности в раннем детстве будет ключом к предотвращению токсичных отношений  , порождаемых зависимостью. Эта эмоциональная связь станет местом, где малыши узнают, что изучение мира и его тонкостей в одиночку совместимо с чувством любви, доверия и безопасности своих родителей.

-3

Некоторые рекомендации по воспитанию устойчивых детей и предотвращению эмоциональной зависимости :

  • проявлять привязанность  Выражение любви к детям любящими словами и жестами заставляет их чувствовать себя любимыми. Только так они смогут исследовать, зная, что у них есть убежище, чтобы защитить себя, если оно им понадобится.
  • Выражайте эмоции.  Выражение того, что мы чувствуем и почему мы это чувствуем, позволяет детям развивать эмпатию . Кроме того, таким образом они понимают, что эмоции естественны для человека и ничего не бывает, чтобы огорчаться или злиться. Определение того, что вы чувствуете, позволит лучше понять себя, а также лучше моделировать поведение. В отличие от того, что считалось десятилетиями, успех детей в большей степени обусловлен их эмоциональным интеллектом, чем их интеллектуальными способностями.
  • Быть доступным.  Бесполезно проводить много времени с детьми, если вы не играете с ними или не обращаете внимания на их потребности. Дети должны знать, что их родители рядом (даже когда их нет) и чутко реагируют на их потребности.
  • Способствовать самостоятельности и принятию решений.  Поощряя детей принимать собственные решения, они заставляют их доверять своим собственным суждениям. Стимулирование их любопытства и разрешение конфликтов заставляет их чувствовать себя более способными и защищенными.
  • Обеспечьте безопасность и доверие.  Когда мы вознаграждаем их прогресс и поддерживаем их в новых проектах, они создают позитивную самооценку. Именно так мы позволяем детям чувствовать себя компетентными. Кроме того, когда мы сопровождаем их, когда они падают, и вселяем в них уверенность, чтобы попытаться снова, мы продвигаем такие ценности, как настойчивость.
  • Берегите себя.  Не пренебрегайте собой, заботьтесь о других. Удобно находить и передавать этот баланс, показывая им, что именно они в первую очередь должны заботиться о своих собственных потребностях . Нередко можно увидеть отцов и матерей, которые систематически отказываются от досуга или моментов для себя. Иногда даже возникает чувство вины, как будто досуг несовместим с тем, чтобы быть хорошим отцом или матерью. Важно знать об этом. Различные исследования подтвердили, что эмоциональная зависимость родителей от своих детей вызывает негативные последствия, которые трудно обратить вспять.
-4

Поэтому, если мы понимаем, что воспитатели являются прямым примером для детей, важность наличия хороших образцов для подражания становится очевидной. Если мы стремимся воспитывать эмоционально независимых детей, было бы хорошо начать с воспитания детей, которые знают, любят и ценят друг друга. Может, нам стоит узнать друг друга, полюбить друг друга и больше (или лучше) ценить друг друга. Возможно, это хорошее время, чтобы вспомнить  , что мы способны, что мы не являемся половиной чего-либо... потому что мы цельные существа . Тогда оттуда мы сможем научить разнице между потребностью и любовью... Таким образом, в целом, мы будем свободнее.

#эмоциональная_зависимость #смысл_отношений #выражение_эмоций #быть_доступным